Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

МРСК Северо-Запада повышает качество обслуживания потребителей


МРСК Северо-Запада повышает качество обслуживания потребителей


Сотрудники 24 центров по работе с клиентами МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ОАО «Россети») повысят квалификацию на специальных тренингах, направленных на повышение качества обслуживания клиентов.

«Специалисты, непосредственно взаимодействующие с клиентами, – главное связующее звено между сетевой компанией и потребителями, – говорит заместитель генерального директора МРСК Северо-Запада Наталья Мельникова. – От качества их работы, умения слышать и квалифицированно оказывать помощь, в конечном счете, зависит эффективность работы компании. Тренинг будет направлен на повышение коммуникативных навыков, умение вести себя в стрессовых ситуациях, максимально полно выявлять потребности и удовлетворять запросы потребителя. На первом этапе мы планируем комплексно изучить состояние рабочих мест, выявить наиболее часто встречающиеся проблемы и адресно провести занятия с целевыми группами».

Отметим, что сегодня в компании действует централизованная система обслуживания клиентов, которая регламентирует все этапы взаимодействия с потребителями. Как отметила главный специалист отдела по взаимодействию с потребителями МРСК Северо-Запада Ольга Котлярова, систематизация работы с клиентами на основе практического опыта позволила компании существенно повысить качество обслуживания.

«МРСК Северо-Запада первая из сетевых компаний закрепила вопросы этики и построения коммуникаций с клиентами на уровне Стандарта», – рассказывает Ольга Котлярова. – Так, в том числе и благодаря этой работе, в 2013 году из более чем 30 тысяч обращений, поступивших в ЦОКи МРСК Северо-Запада, жалоб на качество обслуживания зафиксировано всего 8».
Постоянное обучение и совершенствование профессиональной компетенции специалистов по работе с клиентами является частью политики МРСК Северо-Запада, направленной на повышение качества обслуживания потребителей.


20 февраля 2014
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009