Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Программное обеспечение LMS от Сименс используется на концерне Airbus при выполнении структурного анализа самолета А350 XWB


Программное обеспечение, разработанное подразделением LMS компании «Сименс», сыграло главную роль в проведении прочностных расчетов авиалайнера A350-900. В результате данная платформа стала широко использоваться и в других проектах концерна Airbus. Концерн Airbus создал единую среду прочностных расчетов на основе продукта LMS Samtech Caesam — одной из платформ интеграции инженерного анализа, поставляемых компанией «Сименс».

В ходе проведения расчетов и сертификации самолета A350-900, платформа LMS Caesam послужила основой внедрения единых методов инженерного анализа, принятых в концерне Airbus, на рабочих местах более чем 2000 инженеров-прочнистов и более чем на 50 предприятиях-поставщиках по всему миру. Платформа LMS Samtech Caesam стала единой средой, объединившей все применяемые в концерне Airbus процессы, методы, инструменты и библиотеки данных. Она заменила свыше 400 ранее применявшихся продуктов.

Авиалайнер A350-900 относится к семейству A350 XWB. Это первый самолет концерна Airbus, разработанный в единой среде ISAMI (Improved Structural Analysis through Multidisciplinary Integration «Совершенствование Прочностных Расчетов за счет Междисциплинарной Интеграции»). Среда ISAMI обеспечивает связанность и согласованность структурного анализа и процесса сертификации для самолета А350. ISAMI основана на платформе LMS Caesam, входящей в пакет решений для численного моделирования LMS Samtech.

Платформа LMS Caesam помогла концерну Airbus решить три важнейшие проблемы прочностных расчетов: гармонизацию, автоматизацию и внедрение. Данная платформа автоматизирует и управляет процессами расчета запаса прочности, что в масштабах всего цикла разработки изделия дает существенную экономию времени и средств. Платформа обеспечивает интеграцию согласованных процессов и инструментов анализа и оптимизации силовой схемы самолета, основанных на «ноу-хау» компании. Более того, система LMS Caesam позволяет разработчикам авиационной техники управлять процессами прочностных расчетов в рамках постоянно растущей глобальной сети поставщиков.

Благодаря успеху, достигнутому платформой LMS Caesam и основанной на ней средой ISAMI, их применение было расширено и теперь включает в себя прочностные расчеты и процессы сертификации самолетов A350-1000 и A320neo. Кроме того, концерн Airbus совместно с подразделением LMS компании Siemens разработал новую систему для оценки массы самолета на ранних этапах проектирования. Система PRESTO (Pre-sizing of Structures for Trade-Offs «Предварительное Определение Конструкции и Анализ Компромиссных Решений»), также основанная на платформе LMS Caesam, применяется в концерне Airbus для предварительного определения силовой схемы самолета, типа конструкции и начальных размеров ее силовых элементов. Применение системы PRESTO в проекте A350-1000 уже привело к существенной экономии времени по сравнению с ранее использовавшимися методиками.

21 февраля 2014
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009