Что делать если погас свет? Какие документы необходимы для технологического присоединения индивидуального дома к сетям энергокомпании? Как организовать эффективное энергопотребление в своем хозяйстве? На эти и другие вопросы, связанные с электроснабжением, квалифицированный ответ можно получить у специалистов Центра обслуживания клиентов филиала «Мариэнерго» МРСК Центра и Приволжья.
Взаимодействие с клиентами – важная составляющая работы ведущей электросетевой компании республики. Для этого в «Мариэнерго» создано и действует специальное подразделение – ЦОК. Во всех производственных отделениях и РЭС созданы информационные центры, помогающие клиентам компании принять оптимальное решение по широкому спектру вопросов, касающихся электроснабжения.
К слову, в 2013 году в «Мариэнерго» поступило более семи с половиной тысяч обращений. На все из них специалисты ЦОК дали квалифицированные ответы.
На сайте «Мариэнерго» действует раздел, где размещается оперативная информация о планируемых отключениях, причинах технологических сбоев и приблизительных сроках устранения неисправностей.
По телефону «горячей линии» – 8-800-100-33-00 можно получить исчерпывающую информацию об услугах, предоставляемых энергокомпанией или сообщить о неисправностях на энергообъектах. Специалисты «Мариэнерго» готовы дать каждому желающему бесплатные консультации по поводу технологического присоединения к электрическим сетям компании.
Взаимодействие с клиентами – важная составляющая работы ведущей электросетевой компании республики. Для этого в «Мариэнерго» создано и действует специальное подразделение – ЦОК. Во всех производственных отделениях и РЭС созданы информационные центры, помогающие клиентам компании принять оптимальное решение по широкому спектру вопросов, касающихся электроснабжения.
К слову, в 2013 году в «Мариэнерго» поступило более семи с половиной тысяч обращений. На все из них специалисты ЦОК дали квалифицированные ответы.
На сайте «Мариэнерго» действует раздел, где размещается оперативная информация о планируемых отключениях, причинах технологических сбоев и приблизительных сроках устранения неисправностей.
По телефону «горячей линии» – 8-800-100-33-00 можно получить исчерпывающую информацию об услугах, предоставляемых энергокомпанией или сообщить о неисправностях на энергообъектах. Специалисты «Мариэнерго» готовы дать каждому желающему бесплатные консультации по поводу технологического присоединения к электрическим сетям компании.