Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Филиал «Ивэнерго» предлагает новый способ оформления заявки на технологическое присоединение


Филиал «Ивэнерго» продолжает расширение интерактивного обслуживания потребителей. Жители области могут оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам посредством сети Интернет. Подробную информацию о технологическом присоединении, а также адреса и телефоны подразделений филиала «Ивэнерго» можно найти на сайте www.ivenergo.ru в разделе Клиентам/Личный кабинет или по ссылке https://utp.mrsk-cp.ru/Pages/default.aspx.
Обратившийся в Личный кабинет потребитель должен пройти авторизацию, получить логин и пароль. После этого можно подать заявку на технологическое присоединение, на восстановление технических условий, отследить прохождение своего договора или написать обращение. В полном объеме данный ресурс начнет работать с 10.03.2014г.
Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности «Ивэнерго» по технологическому присоединению и передаче элек-троэнергии можно по номеру «горячей линии» - 8-800-100-33-00 или по телефонам: (4932) 26-88-88 в Иванове, (49343) 41-555 в Тей-кове, (49331) 3-08-58 в Кинешме.
ЦОК г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) ведет прием посетителей по следующему графику: понедельник, вторник - с 10-00 до 19-00 (без перерыва), среда, пятница - с 8-00 до 17-00 (без перерыва), четверг – день работы с интерактивными источниками информации и заоч-ными обращениями.
Консультации по вопросам энергосбытовой деятельности потребители могут получить по телефонам «горячей линии» 8-800-200-73-55 и (4932) 93-73-55. Центры обслуживания клиентов производственного отделения энергосбытовой деятельности работают по адресам: г. Иваново ул. 10 Августа 18/17 и ул. Жиделёва 15, время работы с 8.00 до 19.00 с понедельника по пятницу, в субботу с 9.00 до 15.00, выходной – воскресенье.
Специалисты службы взаимодействия с клиентами филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» стремятся предоставить потребителям максимально полный сервис. Повышение качества обслуживания – одно из приоритетных направлений деятельности. С этой целью вводятся все новые возможности для обратной связи с потребителями услуг.

03 марта 2014
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009