Филиал «Ивэнерго» продолжает расширение интерактивного обслуживания потребителей. Жители области могут оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам посредством сети Интернет. Подробную информацию о технологическом присоединении, а также адреса и телефоны подразделений филиала «Ивэнерго» можно найти на сайте www.ivenergo.ru в разделе Клиентам/Личный кабинет или по ссылке https://utp.mrsk-cp.ru/Pages/default.aspx.
Обратившийся в Личный кабинет потребитель должен пройти авторизацию, получить логин и пароль. После этого можно подать заявку на технологическое присоединение, на восстановление технических условий, отследить прохождение своего договора или написать обращение. В полном объеме данный ресурс начнет работать с 10.03.2014г.
Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности «Ивэнерго» по технологическому присоединению и передаче элек-троэнергии можно по номеру «горячей линии» - 8-800-100-33-00 или по телефонам: (4932) 26-88-88 в Иванове, (49343) 41-555 в Тей-кове, (49331) 3-08-58 в Кинешме.
ЦОК г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) ведет прием посетителей по следующему графику: понедельник, вторник - с 10-00 до 19-00 (без перерыва), среда, пятница - с 8-00 до 17-00 (без перерыва), четверг – день работы с интерактивными источниками информации и заоч-ными обращениями.
Консультации по вопросам энергосбытовой деятельности потребители могут получить по телефонам «горячей линии» 8-800-200-73-55 и (4932) 93-73-55. Центры обслуживания клиентов производственного отделения энергосбытовой деятельности работают по адресам: г. Иваново ул. 10 Августа 18/17 и ул. Жиделёва 15, время работы с 8.00 до 19.00 с понедельника по пятницу, в субботу с 9.00 до 15.00, выходной – воскресенье.
Специалисты службы взаимодействия с клиентами филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» стремятся предоставить потребителям максимально полный сервис. Повышение качества обслуживания – одно из приоритетных направлений деятельности. С этой целью вводятся все новые возможности для обратной связи с потребителями услуг.
Обратившийся в Личный кабинет потребитель должен пройти авторизацию, получить логин и пароль. После этого можно подать заявку на технологическое присоединение, на восстановление технических условий, отследить прохождение своего договора или написать обращение. В полном объеме данный ресурс начнет работать с 10.03.2014г.
Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности «Ивэнерго» по технологическому присоединению и передаче элек-троэнергии можно по номеру «горячей линии» - 8-800-100-33-00 или по телефонам: (4932) 26-88-88 в Иванове, (49343) 41-555 в Тей-кове, (49331) 3-08-58 в Кинешме.
ЦОК г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) ведет прием посетителей по следующему графику: понедельник, вторник - с 10-00 до 19-00 (без перерыва), среда, пятница - с 8-00 до 17-00 (без перерыва), четверг – день работы с интерактивными источниками информации и заоч-ными обращениями.
Консультации по вопросам энергосбытовой деятельности потребители могут получить по телефонам «горячей линии» 8-800-200-73-55 и (4932) 93-73-55. Центры обслуживания клиентов производственного отделения энергосбытовой деятельности работают по адресам: г. Иваново ул. 10 Августа 18/17 и ул. Жиделёва 15, время работы с 8.00 до 19.00 с понедельника по пятницу, в субботу с 9.00 до 15.00, выходной – воскресенье.
Специалисты службы взаимодействия с клиентами филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» стремятся предоставить потребителям максимально полный сервис. Повышение качества обслуживания – одно из приоритетных направлений деятельности. С этой целью вводятся все новые возможности для обратной связи с потребителями услуг.