Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Филиал Калугаэнерго продолжает реализацию клиентоориентированной политики


Востребованность услуг Центров обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Калугаэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» растет, об этом говорит не только увеличение количества обращений в ЦОКи, но повышающийся спрос на широкий ряд клиентских услуг, которые предоставляет филиал «Калугаэнерго» потребителям.

В 2013 году в ЦОКи филиала «Калугаэнерго» поступило более 45 000 обращений, значительная часть которых – около 87 процентов - касались вопросов технологического присоединения к сетям. Это связано с динамичным развитием Калужской области, ростом экономики региона для которой требуются все новые электрические мощности, а также активным жилищным и дачным строительством, развитием малого и среднего бизнеса. С января по декабрь 2013 года в Центры обслуживания клиентов поступило свыше 10 000 заявок на технологическое присоединение, что на 5 процентов больше, чем за 2012 год. Более 93 процентов заявок подано заявителями льготной категории.

В 2013 году в областном центре - Калуге к электросетям были подключены электроустановки более 3700 новых потребителей на суммарную мощность 171 МВт. Среди наиболее крупных потребителей, которые были присоединены к электросетям в 2013 году - промышленные предприятия, строительные площадки новых жилых микрорайонов, объекты коммунальной инфраструктуры, детские и спортивные учреждения. Это ООО "Форбо Калуга» (завод по изготовлению напольных покрытий); ООО «Экслайн" (завод по производству металлических изделий), ОАО "Корпорация развития Калужской области" (завод «Фаресия» по производству автокомпонентов в технопарке «Росва» под Калугой). Среди подключенных в 2013 году потребителей в городе Калуге можно назвать ООО «Фуяо Стекло Рус» (завод по производству автомобильного стекла), ООО "Меркатор-Калуга" (завод по производству навесного оборудования).

Тенденция к повышению востребованности клиентских сервисов ЦОКов филиала «Калугаэнерго» продолжилась и в наступившем году. За январь 2014 года филиалом «Калугаэнерго» получено 525 заявок на технологическое присоединение новых объектов, что на 3 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. К сетям филиала присоединены электроустановки потребителей суммарной мощностью более 5 МВт. Среди них - физкультурно-оздоровительный комплекс в городе Кондрове, туристический центр для семейного отдыха в пригороде Калуги, поликлиника, многоквартирные жилые дома.

Филиал «Калугаэнерго» ведет целенаправленную работу по расширению возможностей потребителей оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам посредством различных видов связи. Потребители отмечают повышение качества клиентского сервиса. Только за январь, февраль 2014 года филиалом «Калугаэнерго» получено 12 благодарственных отзывов клиентов, в том касающихся электроснабжения потребителей в городе Калуге.

Для удобства клиентов функционируют бесплатные «горячие линии» филиала «Калугаэнерго» - 8 (4842) 56-56-09 и ОАО «МРСК Центра и Приволжья» - 8 (800) 100-33-00. На сайте филиала «Калугаэнерго» (http://www.kalugaenergo.ru) создан специальный раздел «Клиентам: Интернет-Приемная», где можно ознакомиться с информацией о тарифах и услугах, деятельности и координатами ЦОКов, направить обращение, оставить отзыв, а также почерпнуть массу полезной информации. Этот раздел сайта филиала «Калугаэнерго» постоянно обновляется.

05 марта 2014
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009