Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Специалисты по работе с клиентами архангельского филиала МРСК Северо-Запада повысят свою коммуникативную компетенцию


Специалисты по работе с клиентами архангельского филиала МРСК Северо-Запада повысят свою коммуникативную компетенцию


Специалисты службы психофизиологической надежности архангельского филиала МРСК Северо-Запада (дочерняя компания ОАО «Россети») провели во всех производственных отделениях Архангельской области анкетирование и психологическое тестирование сорока сотрудников, которые работают с потребителями. По итогам опроса для всех специалистов по работе с клиентами будут проведены тренинги на развитие коммуникативных навыков.

- В ходе тренингов мы отработаем методики эффективного взаимодействия, умение общаться с трудными клиентами, приемы урегулирования конфликтов, - пояснила начальник службы психофизиологической надежности «Архэнерго» Наталья Широких, - мы разберем, насколько важно четко понять, чего хочет клиент, и как предельно ясно довести до него нужную информацию.

По словам Натальи Широких, подобный тренинг уникален, он был разработан в ходе коллективной работы начальников служб психофизиологической надежности всех филиалов МРСК Северо-Запада на совещании, которое состоялось в Санкт-Петербурге в феврале этого года. Занятия с персоналом в «Архэнерго» начнутся в мае 2014 года. Первые тренинги пройдут в производственном отделении «Архангельские электрические сети».

Качество обслуживания клиентов является одним из приоритетов работы «МРСК Северо-Запада» и филиала «Архэнерго», поэтому специалисты, которые непосредственно имеют дело с потребителями, регулярно повышают свою квалификацию, в том числе в сфере коммуникации.

В 2014 году сотрудники служб психофизиологической надежности МРСК Северо-Запада проведут тренинг коммуникативной компетенции для специалистов по работе с клиентами во всех семи филиалах электросетевой компании.


03 апреля 2014
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009