Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

В 2013 году Липецкэнерго предоставил клиентам 5475 дополнительных услуг


В 2013 в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Липецкэнерго» поступило 6241 заявление  на предоставление дополнительных услуг, оказываемых энергетиками в рамках обслуживания электросетевого комплекса. По ним заключено 6023 договоров, из которых 5475 исполнено.

Наибольшей популярностью  у клиентов Липецкэнерго пользовались услуги, касающиеся установки и замены приборов учета – 4168 договоров, а также  выполнения работ, относящихся к компетенции клиентов при осуществлении процедуры технологического присоединения - 1150 договоров.

С каждым годом спектр дополнительных услуг МРСК Центра растет. Сегодня компания предлагает клиентам 10 видов дополнительных сервисов, в числе которых  техническое обслуживание и развитие сетей наружного освещения; оперативно-технологическое обслуживание и ремонт электрических сетей и электрооборудования; переустройство электросетевых объектов в интересах клиентов; испытания и диагностика оборудования; установка и замена приборов учета; энергоаудит и энергосервис; проектирование и строительство объектов энергетики, выполнение  работ, относящихся к компетенции клиента при технологическом присоединении, и другие.

Развитию дополнительных услуг способствовал ряд клиентоориентированных мероприятий, среди которых своевременная комплектация филиала приборами  учета, позволившая вдвое сократить сроки выполнения  работ по направлению оказания дополнительных услуг и способствующая эффективной реализации федерального закона об энергоснабжении; автоматизация договорной работы по оказанию дополнительных услуг, позволившая снизить время обработки договоров на 30 %; внедрение бездоговорной схемы оказания услуг по счет-договорам, уменьшившей  время обработки заявки клиента на 50 % по сравнению с договорной формой,  до 10 минут. Эффективности данной работы способствовали также мероприятия, направленные на  повышение информированности клиентов о дополнительных услугах.

Важную роль в развитии дополнительных услуг сыграло и совершенствование качества обслуживания клиентов, достигаемое за счет  регулярных обучающих семинаров и  аттестации персонала, ответственного за взаимодействие с клиентами.

Существенным фактором, определяющим эффективность данного направления, стало и качество предоставляемых энергетиками услуг. Все необходимые работы проводятся квалифицированным персоналом в строгом соответствии техническим нормам и требованиям. Компания имеет специализированную технику, все необходимые допуски и лицензии, а также материалы  и специализированную технику, позволяющие выполнять работы любой степени сложности с предоставлением гарантий на все виды услуг.

Для повышения клиентоориентированности и достижения удовлетворенности потребителей услуг в МРСК Центра функционирует система централизованного обслуживания потребителей, включающая в себя  очное и заочное и интерактивное обслуживание клиентов. В зоне ответственности Липецкэнерго успешно действуют 3 Центра обслуживания клиентов в Липецке, Ельце и Данкове. Заявки на дополнительные услуги принимаются также в районах электрических сетей, а также в Интернет-приёмной на  сайте компании www.mrsk-1.ru

09 апреля 2014
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009