Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Центр обслуживания клиентов Кубаньэнерго обработал порядка 900 обращений жителей Адыгейского энергорайона


Сотрудники центра обслуживания клиентов (ЦОК) Адыгейского филиала ОАО «Кубаньэнерго» (входит в группу компаний ОАО «Россети») в 2013 году рассмотрели порядка 900 обращений граждан Апшеронского, Белореченского районов Краснодарского края, а также Гиагинского, Майкопского, Красногвардейского, Кошехабльского и Шовгеновского  районов Республики Адыгея.

Наибольшее количество заявлений поступило по вопросам организации учета электроэнергии, а также технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям предприятия. Энергетики также рассмотрели 147 обращений абонентов, связанных с качеством поставляемой электроэнергии. По всем вопросам приняты соответствующие меры.

Центры обслуживания клиентов образованы в целях организации приема граждан по принципу «единого окна». Потребители могут обратиться в ЦОК лично или по телефону, отправить сообщение на адрес электронной почты и интернет-приемной сайта  ОАО «Кубаньэнерго» по вопросам качества электроснабжения, порядка присоединения к электросетям, оформления и получения документов на технологическое присоединение, а также подачи заявки на подключение. Здесь же можно оставить  письменное обращение на получение дополнительных электросетевых услуг.  Адрес электронной почты: garov@adseti.ru, интернет – приемной: www.kubanenergo.ru.

Практика комплексного обслуживания клиентов, действующая в компании  с 2010 года, показала свою эффективность, целесообразность, а также социальную значимость. Значительно упростился порядок взаимодействия потребителя с компанией, сократились временные расходы на получение услуг, заметно выросло количество обратившихся за технологическим присоединением через ЦОКи, уменьшилось число жалоб населения на несвоевременное предоставление необходимых услуг.

15 апреля 2014
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009