Центр обслуживания клиентов филиала «Мариэнерго» подвел итоги работы за первый квартал 2014 года.
Пожалуй ни одно из подразделений ведущей электросетевой компании Марий Эл не работает так плотно с населением республики, как центр обслуживания клиентов. Здесь можно решить вопрос технологического присоединения к сетям компании, выяснить – как обеспечить режим наиболее экономного потребления электроэнергии, получить исчерпывающую информацию по любому другому вопросу, связанному с электроснабжением.
Свидетельство растущей популярности ЦОК – ежегодно увеличивающееся число обращений в центр. За первый квартал нынешнего года их было 1460. При этом значительно выросло число подаваемых заявок на оказание услуг – 518 против 403 за аналогичный период прошлого года.
Как и прежде среди потребителей преобладает очная форма обращений, более 90 процентов которых составляют вопросы технологического присоединения.
По словам руководителя центра обслуживания клиентов Ирины Шалдиной, марийские энергетики стараются сделать взаимодействие с клиентами максимально доступным и удобным. Для этих целей служат и интернет-приёмная, размещённая на сайте компании, и телефон «горячей линии», звонок на которую на всей территории республики бесплатный.
Пожалуй ни одно из подразделений ведущей электросетевой компании Марий Эл не работает так плотно с населением республики, как центр обслуживания клиентов. Здесь можно решить вопрос технологического присоединения к сетям компании, выяснить – как обеспечить режим наиболее экономного потребления электроэнергии, получить исчерпывающую информацию по любому другому вопросу, связанному с электроснабжением.
Свидетельство растущей популярности ЦОК – ежегодно увеличивающееся число обращений в центр. За первый квартал нынешнего года их было 1460. При этом значительно выросло число подаваемых заявок на оказание услуг – 518 против 403 за аналогичный период прошлого года.
Как и прежде среди потребителей преобладает очная форма обращений, более 90 процентов которых составляют вопросы технологического присоединения.
По словам руководителя центра обслуживания клиентов Ирины Шалдиной, марийские энергетики стараются сделать взаимодействие с клиентами максимально доступным и удобным. Для этих целей служат и интернет-приёмная, размещённая на сайте компании, и телефон «горячей линии», звонок на которую на всей территории республики бесплатный.