Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

В центры обслуживания клиентов «Удмуртэнерго» за 1 квартал 2014 года поступило 6727 обращений


За первые три месяца 2014 года в Центры обслуживания клиентов и информационные центры (РЭС) филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 6727 обращений. Большинство заявителей интересовалось процедурой технологического присоединения к электрическим сетям, оформления документов, установки и замены приборов учета, а также качества поставляемой электроэнергии.
Из 6727 обращений в ЦОКи и информационные центры (РЭС), абсолютное большинство составили обращения физических лиц – 5025. Представители юридических лиц обращались 1702 раза.
45% обращений поступило в очной форме, в ходе личных визитов в Центры обслуживания клиентов и информационные центры, в 38% случаев заявители воспользовались услугами колл-центра, 1,5% обратились письменно и лишь 0,4% заявители предпочли электронную почту.
- Мы стремимся сделать обращение в нашу компанию наиболее удобным и комфортным для потребителя, - подчеркивает директор филиала «Удмуртэнерго» Андрей Малышев. - Уверен, что с развитием интернет-сервисов, количество дистанционных обращений увеличится, а время ожидания решения или ответа потребителями сократится.
Напоминаем, что в филиале «Удмуртэнерго» работает единый номер горячей линии ОАО «МРСК Центра и Приволжья» (8-800-100-33-00, звонок бесплатный).
22 апреля 2014
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009