Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Свыше 21,7 тысяч обращений поступило в ЦОКи «Нижновэнерго» в I квартале 2014 г.


21 761 обращение было направлено в центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в I квартале 2014 г.

Наибольшее количество обращений в центры обслуживания клиентов (ЦОК) «Нижновэнерго» традиционно связано с различными вопросами, касающимися технологического присоединения к электрическим сетям. Такие консультации потребовались 88,4% от общего количества обратившихся (19 246). В течение первых трех месяцев 2014 г. было подано 3319 заявок на техприсоединение. По-прежнему интересует жителей Нижегородской области проблема коммерческого учета электроэнергии. Этой темы касались 1129 обращений. Потребители также обращались за консультациями по вопросам качества обслуживания, передачи электрической энергии и технического обслуживания электросетевых объектов.
Нижегородцы предпочитают обращаться в центры обслуживания клиентов лично, тем не менее, с каждым годом все большее их количество, экономя свое время, выбирает дистанционные способы общения: заочные обращения через call-центр или через интернет-приемную на официальном сайте «Нижновэнерго». В частности около трети всех обращений в ЦОК (7099) в I квартале текущего года поступило по единому многоканальному телефону 8-800-100-33-00.
Наибольшим спросом консультации специалистов ЦОК на протяжении уже нескольких лет пользуются в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Кстове. 2507 обращений за три месяца 2014 г. было подано потребителями из Арзамаса. Ненамного отстают и другие центры обслуживания клиентов «Нижновэнерго», действующие в регионе. Напомним, что для жителей Нижегородской области в настоящее время работают семь ЦОК – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Основная их задача – повышение качества обслуживания клиентов компании. Необходимые консультации потребители могут получить в любом из ЦОК, независимо от территории проживания обратившегося и заявляемой мощности.
23 апреля 2014
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009