Филиал «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подвел итоги работы Центров обслуживания клиентов в 1 квартале 2014 года. Всего за первые три месяца года в ЦОКи обратились более 4 тысяч жителей Кировской области. Поводом для большинства обращений послужила необходимость технологического присоединения к электрическим сетям.
На сегодняшний день в Кировской области наблюдается ежегодный рост интереса клиентов к техприсоединению. В первую очередь это говорит о развитии малого и среднего бизнеса. Так же причиной большого количества заявок на техприсоединение является активизация частного жилищного строительства в пригородной зоне.
Наиболее удобным способом обращений остаются Центры обслуживания клиентов (ЦОК) «Кировэнерго». Нагрузка на ЦОК, по сравнению с первым кварталом 2013 года, существенно выросла. Если за первые три месяца 2013 года в Центры обратились 3923 человека, то за тот же период 2014-го – уже 4466. Стоит отметить, что сотрудниками ЦОКа четко соблюдаются все сроки рассмотрения обращений.
На сегодняшний день в филиале работают три Центра обслуживания клиентов:
- Центральный ЦОК – г. Киров, ул.Спасская, д.51;
- Северный ЦОК - г. Слободской, ул. Трактовая д.102;
- Южный ЦОК - г. Киров, Нововятский район, ул. Парковая, д.16.
Кроме того, консультацию специалистов можно получить и заочно. В Центрах обслуживания клиентов действует телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00. Звонок бесплатный на территории всей Кировской области.
На сайте «Кировэнерго» www.kirovenergo.ru функционирует раздел «Интернет-приемная». Здесь можно ознакомиться с нормативно-правовой базой, которая регламентирует деятельность компании, задать вопрос, направить обращение в адрес энергетиков, познакомиться с процедурой заключения договоров по техприсоединению и передаче электрической энергии.
На сегодняшний день в Кировской области наблюдается ежегодный рост интереса клиентов к техприсоединению. В первую очередь это говорит о развитии малого и среднего бизнеса. Так же причиной большого количества заявок на техприсоединение является активизация частного жилищного строительства в пригородной зоне.
Наиболее удобным способом обращений остаются Центры обслуживания клиентов (ЦОК) «Кировэнерго». Нагрузка на ЦОК, по сравнению с первым кварталом 2013 года, существенно выросла. Если за первые три месяца 2013 года в Центры обратились 3923 человека, то за тот же период 2014-го – уже 4466. Стоит отметить, что сотрудниками ЦОКа четко соблюдаются все сроки рассмотрения обращений.
На сегодняшний день в филиале работают три Центра обслуживания клиентов:
- Центральный ЦОК – г. Киров, ул.Спасская, д.51;
- Северный ЦОК - г. Слободской, ул. Трактовая д.102;
- Южный ЦОК - г. Киров, Нововятский район, ул. Парковая, д.16.
Кроме того, консультацию специалистов можно получить и заочно. В Центрах обслуживания клиентов действует телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00. Звонок бесплатный на территории всей Кировской области.
На сайте «Кировэнерго» www.kirovenergo.ru функционирует раздел «Интернет-приемная». Здесь можно ознакомиться с нормативно-правовой базой, которая регламентирует деятельность компании, задать вопрос, направить обращение в адрес энергетиков, познакомиться с процедурой заключения договоров по техприсоединению и передаче электрической энергии.