Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Подать заявку на технологическое присоединение через Портал МОЭСК стало еще проще


Для удобства клиентов усовершенствован «Личный кабинет»  на Портале МОЭСК по технологическому присоединению.

С целью упрощения процедуры подачи заявок на технологическое присоединение в конце апреля 2014 года на информационном Портале по технологическим присоединениям ОАО «МОЭСК» запущен обновленный «Личный кабинет». Максимально удобный интерфейс оформлен в соответствии с брендбуком компании. Благодаря проведенным доработкам, упрощена процедура регистрации пользователей, при этом соблюдены требования к проверке указываемых данных пользователей. Наряду с возможностью подачи заявки на технологическое присоединение предусмотрена возможность подачи различных видов заявок, в том числе: на перераспределение мощности, временное присоединение, подтверждение и переоформление мощности. Кроме того внедрен интерактивный сервис «задать вопрос», предусмотрена возможность отслеживать основные этапы ходя рассмотрения заявок.

«ОАО «МОЭСК» в целях повышения качества обслуживания потребителей и удобства использования клиентами услуг внедряет дополнительные интерактивные сервисы, систематизирует процедуру обработки заочных обращений потребителей из всех каналов связи,  – прокомментировал заместитель начальника Контактного центра Дмитрий Кирьязов. – На информационном Портале по технологическим присоединениям размещена и постоянно актуализируется нормативно-правовая база в области технологического присоединения, инструкции для клиентов, разъяснения по часто задаваемым вопросам, типовым формам заявок и образцам заполнения, типовым формам договоров, примеры планов энергопринимающих устройств (ЭПУ) и требования к подготовке таких планов».

Совершенствование заочных сервисов для своих клиентов МОЭСК реализует в рамках  программы «3 шага – 2 визита».

12 мая 2014
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009