В I квартале т.г. в МРСК Северного Кавказа с учетом управляемого Общества «Чеченэнерго» и дочернего «Дагэнергосеть» поступило 6 404 обращения потребителей услуг, что на 8,1% меньше чем за аналогичный период 2013 г. В том числе было принято 2 172 заявки на технологическое присоединение к сетям.
Число жалоб потребителей снизилось в 2,5 раза – до 211. Основное количество жалоб поступило по поводу отключений электроэнергии (100), качества поставляемой электроэнергии (44), технического обслуживания (20). В рамках клиентоориентированной политики Общества каждая жалоба рассматривается руководством компании и направляется в соответствующие подразделения для решения и устранения причин нареканий.
На телефон горячей линии 8-800-200-99-97 поступило 1 058 входящих сообщений, что в полтора раза превышает прошлогодние данные за I квартал.
Наибольшую активность проявили потребители в зоне ответственности филиала МРСК Северного Кавказа - «Ставропольэнерго»: от них поступило 4 525 обращений и 122 жалобы.
Основными коммуникативными каналами связи МРСК Северного Кавказа с потребителями являются очные обращения граждан в районные электрические сети, производственные участки и исполнительные аппараты Общества, письменные обращения в канцелярию, звонки через Сall-центр по действующей «горячей линии» 8-800-200-99-97. Кроме того, на корпоративном сайте ОАО «МРСК Северного Кавказа» действует Интернет-приемная, посредством которой можно напрямую обратиться в исполнительный аппарат Общества.