Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, приняла участие во Второй Всероссийской кейс-конференции Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management, которая состоялась в рамках деловой программы выставки «Связь-Экспокомм 2014» 16 мая в Москве.
Одним из ключевых докладчиков секции, посвященной управлению лояльностью клиентов, выступил Олег Леонов, руководитель департамента продаж и обслуживания ТТК. Выступление было посвящено успешному опыту ТТК в области аутсорсинга услуг по управлению лояльностью абонентов.
«В настоящее время Компания ТТК пользуется услугами трех аутсорсинговых контактных центров, нагрузка между которыми распределяется специализированным подразделением компании и регулируется в зависимости от качества их работы. Максимальную нагрузку и соответственно максимальный доход получает контакт-центр, показывающий лучшее качество обслуживания наших абонентов, – рассказал Олег Леонов. – Далеко не все функции и инструменты управления лояльностью можно передавать на аутсорсинг, но и качество выполнения тех, которые переданы, нужно постоянно контролировать. Это позволяет повышать эффективность и сокращать издержки».
Вторая Всероссийская кейс-конференция «Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management - Эффективные программы лояльности, управление клиентским опытом и «большими данными» в телекоме» была организована компанией ComNews при поддержке Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК).