Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Количество обращений в Центры обслуживания клиентов Брянскэнерго растет


Услуги, оказываемые Центрами обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго», продолжают пользоваться высоким спросом у жителей региона. Об этом свидетельствуют результаты их работы в 1 квартале 2014 года. В указанный период в ЦОКи филиала обратились 1570 потребителей - на 15% больше, чем годом ранее. Увеличение количества клиентов связано с ростом количества подаваемых гражданами заявок на технологическое присоединение индивидуальных жилых домов, что обусловлено ростом индивидуального жилищного строительства в Брянской области, Больше половины обращений – 810 - были связаны с консультациями по вопросам технологического присоединения к сетям. Дополнительными сервисами компании интересовались 540 человек. По вопросам предоставления услуги по передаче электроэнергии в Центры обратились 220 потребителей.

64%  обратившихся граждан предпочли лично посетить Центры, 22% общались со специалистами ЦОК по телефону, 14% воспользовались почтой, в том числе электронной. На единую прямую линию энергетиков 8-800-50-50-115 поступило 2106 обращений, 58% из них касались сбытовой деятельности филиала, как гарантирующего поставщика электроэнергии в регионе.

В 1 квартале значительно, на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, снизилось количество поступивших в ЦОКи жалоб. На 48% снизилось число обращений, сообщающих об отсутствии электроэнергии. Этого удалось добиться благодаря развитию интерактивных сервисов. В связи с наступлением весенне-летнего периода, на который приходится наибольший объем ремонтных работ и плановых отключений электроэнергии, филиал ОАО «МРСК Центра» - «Брянскэнерго» предлагает заранее получать информацию о плановых отключениях на сайте Компании http://www.mrsk-1.ru/ru/clients. Информация на сайте актуализируется еженедельно.

По словам заместителя генерального директора – директора филиала ОАО «МРСК Центра» — «Брянскэнерго» Романа Стефанова, клиентоориентированная работа в МРСК Центра направлена на улучшение технических процессов, поддержание постоянной обратной связи с клиентами, повышение эффективности в сфере сотрудничества с органами государственной власти и местного самоуправления.

В зоне ответственности Брянскэнерго действуют 3 Центра обслуживания клиентов, расположенных по адресам: город Брянск, улица Советская, 35; город Клинцы, переулок Зайцева, 7, город Почеп улица Стародубская, 27.  Потребители могут получить здесь консультации по всем вопросам, связанным с энергоснабжением; ознакомиться с  документацией правового, технического и организационного характера; оставить заявку на предоставление дополнительных услуг и технологическое присоединение. Аналогичные услуги предоставляются им и во всех РЭС Брянскэнерго. Кроме того, клиенты филиала имеют возможность обращаться и получать интересующую информацию по вопросам деятельности компании: по почте, по бесплатному номеру круглосуточной прямой линии 8 800 50 50 115, через интернет-приемную на сайте компании http://www.mrsk-1.ru.

21 мая 2014
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009