За январь-апрель 2014 года специалисты служб по взаимодействию с клиентами ОАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») приняли и обработали почти 50 тысяч обращений потребителей что на 39,7% больше показателя прошлого периода.
Наибольшее количество приходится на консультации – 18,8 тыс. или 38,4%. 16 тыс. (32,4%) – заявки на дополнительные услуги, такие как замена приборов учета, ремонтно-эксплуатационное обслуживание, испытание средств защиты. За этими услугами клиенты обращаются именно в МРСК Юга, поскольку здесь трудятся профессионалы с большим опытом, обеспеченные современным оборудованием, выполняющие все работы в строгом соответствии с требованиями регламентов.
Лидер по количеству обращений в центры обслуживания клиентов Ростовская область, где количество обращений увеличилось на 77% и составило 22,4 тыс.
Сотрудники ЦОК Волгоградского филиала приняли и обработали 17 тысяч обращений, что на 29,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Также в адрес руководства МРСК Юга поступило 70 благодарностей как от населения, так и от юридических лиц, глав муниципальных образований и от органов исполнительной власти. Основная часть из них связана с оперативной ликвидацией последствий природных явлений, своевременным выполнением технологического присоединения, высоким качеством выполнения услуг, а также оказанием коллективом компании добровольной благотворительной помощи нуждающимся.