Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Новый Центр обслуживания клиентов Кубаньэнерго (ОАО Россети ) открылся в Сочи


В Сочи состоялось официальное открытие самого крупного и современного на Юге России Центра обслуживания клиентов группы компаний «Россети». Новый клиентский офис будет рассматривать вопросы потребителей дочернего предприятия ОАО «Россети» - ОАО «Кубаньэнерго».

В новом Центре обслуживания клиентов потребители в одном месте могут решить практически все вопросы, связанные с работой электросетевого комплекса: оформить документы на технологическое присоединение, получить дополнительные услуги, подать жалобу или обращение, оплатить квитанции. Для удобства оплаты на месте установлены специальные терминалы.

В торжественной церемонии открытия Центра приняли участие Генеральный директор ОАО «Россети» Олег Бударгин и Генеральный директор ОАО «Кубаньэнерго» Александр Гаврилов, Председатель Городского Собрания Сочи Анатолий Луцык, первый заместитель главы города Сочи Виктор Филонов.

 В ходе торжественной церемонии открытия, глава «Россетей» Олег Бударгин отметил, что «новый Центр обслуживания клиентов в Сочи – это еще один шаг на пути упрощения процедуры присоединения к электросетям и реализации программы «Россетей» по взаимодействию с потребителями. Клиентоориентированность является важнейшей составляющей современного бизнеса, и новый Центр призван создать максимально удобные условия взаимодействия потребителей города-курорта с электросетевой компанией».

Открывая новые, реконструируя уже существующие центры обслуживания клиентов, а также развивая очные и дистанционные формы обслуживания, онлайн-сервисы, «Россети» стремятся сделать процесс технологического присоединения простым и комфортным, а энергетическую инфраструктуру - доступной для организаций малого и среднего бизнеса, населения и других групп потребителей.
«Количество заявок на технологическое присоединение к распределительным сетям в Сочинском энергорайоне неуклонно растет: курорт, который приобрел после Олимпиады мировую известность, активно развивается. Новый Центр обслуживания клиентов Кубаньэнерго является крупнейшим и самым современным из подобных центов группы компаний «Россети» на Юге России. Центр может принять более сотни посетителей в день, причем очень оперативно: все процессы максимально автоматизированы, применяются новые технологии клиентского сервиса – система электронной очереди, справочные терминалы самообслуживания. Мы постарались создать очень комфортные условия для посетителей и сделать процедуру присоединения к электрическим сетям простой и доступной. Повышение качества обслуживания клиентов - один из стратегических ориентиров нашей деятельности», - подчеркнул Александр Гаврилов.

За первое полугодие 2014 года «Россети» открыли четыре новых Центра обслуживания клиентов, в прошлом году в разных регионах страны клиентских офисов было открыто 19. В настоящий момент в России работает 734 центров  обслуживания клиентов группы компаний «Россети». По итогам прошлого года всего в центрах обслуживания клиентов «Россетей̆» зарегистрировано порядка 4,3 миллионов обращений потребителей.

03 июня 2014
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009