Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

МРСК Центра и Приволжья упрощает процесс технологического присоединения


МРСК Центра и Приволжья предоставляет своим клиентам возможность дистанционной подачи заявки на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью on-line отслеживания хода её выполнения.

Воспользоваться услугой можно через «Личный кабинет» клиента на сайте энергокомпании  http://www.mrsk-cp.ru.  Данный сервис позволяет потребителю кроме подачи заявки на техприсоединение и проверки её статуса направить заявку на восстановление ранее выданных технических условий, заявку по переоформлению (перераспределению) мощности, а также по проверке, замене и монтажу приборов учета электроэнергии. Кроме того, в «Личном кабинете» можно задать вопрос специалисту, направить обращение или жалобу.

Для получения доступа к «Личному кабинету» потребителю необходимо пройти несложную регистрацию на официальном сайте с использованием страхового номера индивидуального лицевого счета заявителя - для физических лиц, и идентификационного номера налогоплательщика - для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Сразу после регистрации потребитель может воспользоваться доступными функциями «Личного кабинета».

«Сегодня упрощение и ускорение взаимодействия с нашими клиентами через автоматизацию обслуживания  - одно из важнейших направлений в работе по взаимодействию компании с потребителями,  - рассказывает начальник департамента взаимодействия с клиентами ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Светлана Моисеенко - Данный интернет-сервис делает процесс технологического присоединения к сетям компании еще более удобным. Во-первых, у потребителей появилась возможность подать заявку дистанционно, не тратя время на визит в Центр обслуживания клиентов. Во-вторых, предоставлена возможность находиться в постоянном on-line контакте с сотрудниками энергокомпании, которые работают по его обращению. Услуга «Личного кабинета» уже действует, на сегодняшний день ей воспользовались более двухсот человек, через интернет-сервис принято свыше ста заявок на технологическое присоединение».

09 июня 2014
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009