Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Электрический автомобиль, способный пройти на одной зарядке батарей 1000 миль


Когда речь заходит о покупке какого-нибудь электронного устройства, пристальное внимание обращается к характеристикам аккумуляторной батареи этого устройства. Точно так же дело обстоит и при выборе электрического автомобиля. Ведь никому не хочется, чтобы его автомобиль, исчерпав заряд, остановился где-нибудь посередине пути, вдалеке от зарядной станции, ведь электрический автомобиль можно подключить далеко не к каждой розетке. Именно поэтому в направлении увеличения дальности поездки автомобиля на одном заряде аккумуляторных батарей работает множество групп исследователей из разных уголков земного шара. Компания Phinergy, занимающаяся разработкой и изготовление аккумуляторных батарей, совместно с металлургической компанией Alcoa, представили вниманию общественности свое решение, электрический автомобиль Citroen C1, конструкция которого была существенно модернизирована. У этого автомобиля имеются аккумуляторные батареи двух типов, традиционная литий-ионная и алюминиево-воздушная, которые в сумме способны обеспечить автомобилю пробег около 1600 километров (1000 миль) на одной зарядке.

Основным источником энергии автомобиля Citroen C1 является литий-ионная аккумуляторная батарея, приблизительно такая же, как и та, которая используется в автомобилях Nissan Leaf и Tesla Model S. Аккумулятор Nissan Leaf может обеспечить около 130 километров пробега, а аккумулятор Model S - порядка 480 километров. Такие характеристики приемлемы для большинства людей, которые, перемещаясь в город из пригородной зоны и назад, преодолевают в среднем около 50 километров в день. Но, автомобиль Model S стоит весьма дорого, а владельцы Nissan Leaf постоянно находятся в состоянии беспокойства, возникающего из ограниченных возможностей их транспортного средства.

Проблема увеличения дальности поездки решается за счет так называемых экстендеров, в роли которого у автомобиля Citroen C1 выступает алюминиево-воздушная аккумуляторная батарея. Алюминиевые батареи значительно легче литий-ионных, но, к сожалению, они не могут претендовать на роль основного источника энергии из-за того, что их зарядку невозможно осуществить в домашних условиях. После того, как заряд алюминиевой батареи исчерпывается, ее заменяют на специализированной станции технического обслуживания.

Но в необходимости замены алюминиевой батареи нет ничего страшного. Обычно автомобиль, находящийся в личном пользовании, будет передвигаться на энергии перезаряжаемой литий-ионной батареи, подключая алюминиевую батарею лишь по мере необходимости. С учетом того, что большинство поездок на электрических автомобилях укладываются в дальность до 50 километров, алюминиевая батарея будет использоваться крайне редко. Специалисты компании Alcoa оценивают, что одной алюминиевой батареи при обычном цикле движения среднестатистическому водителю хватит на год эксплуатации своего автомобиля.

В заключение хочется отметить, что если технологии экстендеров, таких, как алюминиево-воздушные аккумуляторные батареи, пробьют себе путь в автомобильную промышленность, то в недалеком будущем водители электрических автомобилей избавятся от беспокойства за ограниченную дальности поездки и это приведет к резкому увеличению количества электрических автомобилей на дорогах во всем мире.

Источник: DailyTechInfo.

17 июня 2014
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009