Служба взаимодействия с клиентами филиала «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» применяет в работе современные средства коммуникации, которые позволяют сделать услуги более доступными. Жители Владимирской области при помощи сети Интернет могут оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энерго-снабжению и другим вопросам связанным с деятельностью филиала. Регулярно обновляется информация о технологическом присоединении, в разделе Клиентам /Технологическое присоединение /Типовые формы документов: http://www.vladimirenergo.ru/clients/teh_pris/tip_form.php.
Также на сайте филиала www.vladimirenergo.ru можно найти адреса и телефоны подразделений «Владимирэнерго», в разделе Клиентам работает подраздел Личный кабинет по ссылке https://utp.mrsk-cp.ru/Pages/default.aspx.
Обратившийся в Личный кабинет потребитель должен пройти авторизацию, получить логин и пароль. После этого можно подать заявку на технологическое присоединение, на восстановление технических условий, отследить прохождение своего договора или написать обращение. В полном объеме данный ресурс работает с начала марта 2014г.
В разделе Клиентам/Система централизованного обслуживания клиентов работает раздел Интернет-приемная, где пользователь может задать интересующие его вопросы по технологическому присоединению: http://www.vladimirenergo.ru/clients/internet_priem.php.
Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности «Владимирэнерго» по технологическому присоединению и передаче элек-троэнергии можно по номеру «горячей линии» - 8-800-100-33-00 или по телефонам: (4922) 31-08-88 во Владимире, (49244) 6-49-44 в Александрове, (49243) 2-45-50 в Петушках, (49241) 37-3-31 в Гусь-Хрустальном, (49234) 7-21-55 в Муроме и (49232) 4-85-01 в Коврове.
Филиал «Владимирэнерго» сообщает о режиме работы Центров обслуживания клиентов:
Центры обслуживания клиентов во Владимире, Александрове, Гусе-Хрустальном и Коврове работают по следующему графику:
- понедельник, вторник с 10.00 до 19.00 (без перерыва)
- среда, четверг, пятница с 08.00 до 17.00 (без перерыва)
- четверг - день интерактивного заочного обслуживания клиентов.
В Муроме и Петушках:
- понедельник, вторник с 10.00 до 19.00 (перерыв на обед 12.00 - 13.00)
- среда, четверг, пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед 12.00 - 13.00)
- четверг - день интерактивного заочного обслуживания клиентов.
Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности филиала «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», поэтому специалисты службы взаимодействия с клиентами стремятся оперативно реагировать на обращения потребителей и предоставлять максимально полный сервис. С этой целью вводятся всё новые возможности для обратной связи с потребителями услуг. Во всех производственных отделениях и РЭС созданы информационные центры, помогающие клиентам компании принять оптимальное решение по широкому спектру вопросов, касающихся электроснабжения.
За истекший год в филиал «Владимирэнерго» обратились 37 599 клиентов. Большинство обратившихся (20 311) – интересовались различными вопросами, основная часть из которых связана с технологическим присоединением к электрическим сетям.
Также на сайте филиала www.vladimirenergo.ru можно найти адреса и телефоны подразделений «Владимирэнерго», в разделе Клиентам работает подраздел Личный кабинет по ссылке https://utp.mrsk-cp.ru/Pages/default.aspx.
Обратившийся в Личный кабинет потребитель должен пройти авторизацию, получить логин и пароль. После этого можно подать заявку на технологическое присоединение, на восстановление технических условий, отследить прохождение своего договора или написать обращение. В полном объеме данный ресурс работает с начала марта 2014г.
В разделе Клиентам/Система централизованного обслуживания клиентов работает раздел Интернет-приемная, где пользователь может задать интересующие его вопросы по технологическому присоединению: http://www.vladimirenergo.ru/clients/internet_priem.php.
Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности «Владимирэнерго» по технологическому присоединению и передаче элек-троэнергии можно по номеру «горячей линии» - 8-800-100-33-00 или по телефонам: (4922) 31-08-88 во Владимире, (49244) 6-49-44 в Александрове, (49243) 2-45-50 в Петушках, (49241) 37-3-31 в Гусь-Хрустальном, (49234) 7-21-55 в Муроме и (49232) 4-85-01 в Коврове.
Филиал «Владимирэнерго» сообщает о режиме работы Центров обслуживания клиентов:
Центры обслуживания клиентов во Владимире, Александрове, Гусе-Хрустальном и Коврове работают по следующему графику:
- понедельник, вторник с 10.00 до 19.00 (без перерыва)
- среда, четверг, пятница с 08.00 до 17.00 (без перерыва)
- четверг - день интерактивного заочного обслуживания клиентов.
В Муроме и Петушках:
- понедельник, вторник с 10.00 до 19.00 (перерыв на обед 12.00 - 13.00)
- среда, четверг, пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед 12.00 - 13.00)
- четверг - день интерактивного заочного обслуживания клиентов.
Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности филиала «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», поэтому специалисты службы взаимодействия с клиентами стремятся оперативно реагировать на обращения потребителей и предоставлять максимально полный сервис. С этой целью вводятся всё новые возможности для обратной связи с потребителями услуг. Во всех производственных отделениях и РЭС созданы информационные центры, помогающие клиентам компании принять оптимальное решение по широкому спектру вопросов, касающихся электроснабжения.
За истекший год в филиал «Владимирэнерго» обратились 37 599 клиентов. Большинство обратившихся (20 311) – интересовались различными вопросами, основная часть из которых связана с технологическим присоединением к электрическим сетям.