Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Интерактивные услуги Тюменьэнерго - шаг навстречу потребителям


Благодаря использованию современных технологий подключится к электросетям стало проще и быстрее. С 2013 года ОАО «Тюменьэнего» предоставляет возможность всем жителям Тюменского региона подать заявку на технологическое присоединение электроустановок через интернет.

С этой целью на официальном сайте «Тюменьэнерго» создан интерактивный сервис «Личный кабинет клиента». С его помощью жители Тюменской области могут оперативно, без лишних бюрократических процедур, подать электронную заявку на технологическое присоединение своих установок к сети. «Экономия времени наших потребителей, простота и доступность обращения к специалистам – основные задачи, на которые ориентируются энергетики. - рассказывает заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «Тюменьэнерго» Тюменские распределительные сети Алексей Калинин. – На примере нашего филиала сегодня мы видим, что, благодаря ряду мероприятий, существенно сокращено количество требуемых контактов клиентов с энергокомпанией».

Жители Тюменской области, Ханты-мансийского и Ямало-ненецкого автономных округов могут подать заявку на технологическое присоединение не выходя из дома, на корпоративном сайте «Тюменьэнерго» https://lkk.te.ru. Здесь также размещена подробная и максимально упрощенная инструкция по получению доступа к «Личному кабинету» и работы с ним. Абонент заполняет бланк заявки, имеющийся на сайте, прикрепляет к ней необходимые сканированные копии документов. После того, как специалист компании проверит заявление и предоставленные документы, клиент по электронной почте получает заключение о возможности технологического присоединения. Далее, также через электронную почту, он получит уведомление о готовности договора, который может забрать лично в Центре обслуживания клиента, либо в почтовом отделении. На каждом этапе обработки договора клиент получает смс-уведомления на указанный при подаче заявки контактный номер. Весь процесс, включая информацию о статусе заявления, выполнении строительства и готовности актов со стороны электросетевой компании, потребитель может отслеживать в «Личном кабинете» на сайте компании. Автоматическое информирование заявителей об исполнении договора на технологическое присоединение и о готовности энергокомпании начать работы уже зарекомендовало себя как удобное дополнение к «Личному кабинету», особенно его оценили жители удаленных от областного или окружного центра населенных пунктов.

«При повышении доступности технологического присоединения к сетям компании главный упор мы делаем на совершенствование взаимодействия с клиентами, - отметил начальник Управления взаимодействия с клиентами ОАО «Тюменьэнерго» Дмитрий Вялков. – Работа в этом направлении помогает сделать наши услуги более прозрачными и комфортными для потребителей».

Напомним, в личном кабинете клиента ОАО «Тюменьэнерго» абоненты могут: подать электронную заявку на технологическое присоединение или на перераспределение максимальной мощности, предварительное заявление для заключения договора на оказание услуг по передаче электроэнергии, предоставить информацию о показаниях приборов учета. Также каждый клиент компании через личный кабинет может получить консультацию по любому интересующему его вопросу или, через анкетирование, оставить отзыв о качестве предоставляемых ему услуг.

18 июля 2014
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009