Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Служба взаимодействия с клиентами филиала «Ивэнерго» подвела итоги работы во 2 квартале 2014 года


За второй квартал возросло количество обращений в центры обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Прежде всего, это связано с возросшим числом строящихся жилых домов, зданий и сооружений. Как замечено, ежегодно с апреля по август, наблюдается повышение активности в строительстве. В этом году данная тенденция продолжилась. В связи с этим многие потребители отдают предпочтение взаимодействию в сфере технологического присоединения с филиалом «Ивэнерго».
Всего во 2 квартале 2014 года центры обслуживания клиентов службы взаимодействия с клиентами филиала приняли почти 3900 об-ращений. Поступило более 500 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, заключен 381 договор на общую мощность 26 МВт, выполнено более 390 присоединений мощностью 9 МВт.
Филиал «Ивэнерго» продолжает расширение интерактивного обслуживания потребителей. Жители области могут оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, передаче электроэнергии и другим вопросам посредством сети Ин-тернет. Практически каждый месяц обновляется информация о технологическом присоединении, в разделе Клиентам /Технологическое присоединение /Типовые формы документов: http://www.ivenergo.ru/client/regulation/form_blank/.
В разделе Клиентам/Система централизованного обслуживания клиентов работает раздел Интернет-приемная, где пользователь может задать интересующие его вопросы: http://www.ivenergo.ru/client/stand/wopros/fao/.
Кроме этого, заявку на технологическое присоединение потребитель может оформить в Личном кабинете на сайте филиала.
Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности «Ивэнерго» по технологическому присоединению и передаче элек-троэнергии можно по городским телефонам: (4932) 26-88-88 в Иванове, (49343) 41-555 в Тейкове, (49331) 3-08-58 в Кинешме. Телефон Горячей линии 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
ЦОК филиала «Ивэнерго» в городе Иваново (ул. Крутицкая 8/2) ведет прием посетителей по следующему графику: понедельник, втор-ник - с 10-00 до 19-00, среда, пятница - с 8-00 до 17-00 (без перерывов), четверг – день интерактивного заочного обслуживания (очного приема нет), суббота, воскресенье – выходные дни.
Специалисты службы взаимодействия с клиентами филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» стремятся предоставить потребителям максимально полный сервис. Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений дея-тельности российских энергетиков.
29 июля 2014
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009