Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности Ивэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья по технологическому присоединению и передаче электроэнергии можно по номеру горячей линии - 8-800-100-33-00. Номер бесплатный и работает круглосуточно.
Специалисты службы взаимодействия с клиентами филиала Ивэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья стремятся предоставить потребителям максимально полный сервис. Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности энергетиков.
Филиал Ивэнерго продолжает расширение интерактивного обслуживания потребителей. Жители области могут оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам посредством сети Интернет. Регулярно в разделе Клиентам /Технологическое присоединение /Типовые формы документов: http://www.ivenergo.ru/client/regulation/form_blank/ обновляется информация о технологическом присоединении.
В разделе Клиентам/Система централизованного обслуживания клиентов работает раздел Интернет-приемная, где пользователь может задать интересующие его вопросы по технологическому присоединению и по вопросам электроснабжения потребителей: http://www.ivenergo.ru/client/stand/wopros/fao/.
Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности Ивэнерго по технологическому присоединению и передаче электроэнергии можно по городским телефонам: (4932) 26-88-88 в Иванове, (49343) 4-15-55 в Тейкове, (49331) 3-08-58 в Кинешме.
ЦОК г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) ведет прием посетителей по следующему графику: понедельник, вторник - с 10-00 до 19-00, среда, пятница - с 8-00 до 17-00 (без перерывов), четверг – день интерактивного заочного обслуживания (очного приема нет), суббота, воскресенье – выходные дни.