Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

За 9 месяцев 2014 года в ЦОК филиала «Калугаэнерго» поступило 29200 обращений


В филиале Калугаэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья подведены итоги работы Центра обслуживания клиентов (ЦОК) за 9 месяцев 2014 года. Востребованность услуг  ЦОК Калугаэнерго на протяжении последних лет остается высокой. За 9 месяцев 2014 года в подразделения Центра обслуживания клиентов филиала поступило 29200 обращений.

Подавляющее число обращений (26350), поступивших в ЦОК Калугаэнерго с начала 2014 года, касалось вопросов технологического присоединения к сетям. Это связано с динамичным развитием Калужской области, ростом экономики региона, активным жилищным и дачным строительством. За 9 месяцев 2014 года в Центры обслуживания клиентов поступило 8531 заявка на технологическое присоединение, что на 10 процентов больше, чем за этот же период 2013 года. В статус договоров перешло более 80 процентов поступивших заявок на общую мощность более 266 МВт.

Среди потребителей, которые были присоединены к электросетям  в 2014 году, -  промышленные предприятия, строительные площадки новых жилых микрорайонов, объекты коммунальной инфраструктуры, детские и спортивные учреждения.  Наиболее крупные из них – ЗАО "Кировская керамика" – 6 МВт; ООО "Универсал Комплекс"  -  5 МВт; ОАО "Ремпутьмаш-Агро" -1,6 МВт.  

Специалисты Центра обслуживания клиентов и его подразделений стремятся максимально оперативно и профессионально обслуживать потребителей услуг, предоставлять своевременную и полную информацию клиентам. А круг тем, по которым калужане могут обращаться в ЦОК, достаточно широк. В любой удобной для себя форме клиенты могут получить консультации по вопросам надежности и качества электроснабжения, узнать о тарифах на услуги, об условиях заключения договоров технологического присоединения, на увеличение мощности и напряжения, о требованиях к приборам учета.

Для удобства клиентов на сайте филиала Калугаэнерго (http://www.kalugaenergo.ru) создан специальный раздел Клиентам , где можно ознакомиться с различной информацией, направить обращение, оставить отзыв.

Все большей популярностью среди калужан пользуется такой способ коммуникации со специалистами ЦОКа как интернет-приемная: за год число воспользовавшихся этим сервисом выросло практически вдвое.

При необходимости личного визита потребители могут обратиться как в центральный офис ЦОКа, расположенный в г. Калуге по адресу: ул. Красная гора, д. 9/12, так и в 4 подразделения ЦОКа. Кроме того, в каждом районе электрических сетей (которые расположены в административных районах) есть специалисты, ответственные за работу с клиентами. Во всех подразделениях Калугаэнерго осуществляется круглосуточное дежурство персонала, который может дать информацию по вопросам, связанным с работой электрических сетей или с нарушением электроснабжения, что особенно актуально в осенне-зимний период. Для оперативного информирования населения по всем вопросам, связанным с электроснабжением, созданы и функционируют бесплатные горячие линии филиала Калугаэнерго - 8 (4842) 56-56-09 и ОАО МРСК Центра и Приволжья - 8 (800) 100-33-00.

17 октября 2014
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009