Обслуживание клиентов в филиале «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в Завьяловском районе Удмуртской Республики вышло на качественно новый уровень. В Центре обслуживания клиентов начата эксплуатация электронной системы управления очередью.
Установленная система управления очередью позволяет оперативно распределять посетителей, осуществлять предварительную запись, а также получать большой спектр аналитических отчетов для оценки эффективности работы подразделения и его сотрудников. Программой фиксируется время затраченное специалистом на обслуживание одного клиента, тематика обращений, время простоя.
- Данное нововведение призвано повысить доступность оказания услуг, и, безусловно, поможет улучшить качество обслуживания и уровень удовлетворенности посетителей, - говорит начальник управления технологического присоединения филиала «Удмуртэнерго» Иван Лушников. – Электронная очередь в Ижевском Центре обслуживания клиентов уже доказала свою эффективность, поэтому мы намерены продолжить оснащение данной системой ЦОКов в других городах Удмуртии.
Напомним также, что для создания условий, необходимых для эффективного взаимодействия с потребителями, их максимально комфортного обслуживания, обеспечения доступности всех предлагаемых услуг, на официальном сайте филиала http://www.udmene.ru работает Интернет-приемная с функцией «Личного кабинета».
С помощью данной услуги клиент может дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.
Кроме этого в «Личном кабинете» есть возможность направить заявку на восстановление ранее выданных технических условий, заявку по переоформлению (перераспределению) мощности, а также получить информацию о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии, задать вопрос специалисту, направить обращение или жалобу.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
Установленная система управления очередью позволяет оперативно распределять посетителей, осуществлять предварительную запись, а также получать большой спектр аналитических отчетов для оценки эффективности работы подразделения и его сотрудников. Программой фиксируется время затраченное специалистом на обслуживание одного клиента, тематика обращений, время простоя.
- Данное нововведение призвано повысить доступность оказания услуг, и, безусловно, поможет улучшить качество обслуживания и уровень удовлетворенности посетителей, - говорит начальник управления технологического присоединения филиала «Удмуртэнерго» Иван Лушников. – Электронная очередь в Ижевском Центре обслуживания клиентов уже доказала свою эффективность, поэтому мы намерены продолжить оснащение данной системой ЦОКов в других городах Удмуртии.
Напомним также, что для создания условий, необходимых для эффективного взаимодействия с потребителями, их максимально комфортного обслуживания, обеспечения доступности всех предлагаемых услуг, на официальном сайте филиала http://www.udmene.ru работает Интернет-приемная с функцией «Личного кабинета».
С помощью данной услуги клиент может дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.
Кроме этого в «Личном кабинете» есть возможность направить заявку на восстановление ранее выданных технических условий, заявку по переоформлению (перераспределению) мощности, а также получить информацию о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии, задать вопрос специалисту, направить обращение или жалобу.
Напомним, что для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы потребителям региона следует обращаться на «горячую линию» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).