Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

В структуре ОАО «МРСК Урала» открыт пятнадцатый очный Центр обслуживания клиентов


Новый очный центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» начал свою работу в городе Троицке Челябинской области. Центр обслуживает жителей 256 населенных пунктов шести административных территорий Челябинской области: Варненского, Октябрьского, Пластовского, Троицкого, Увельского и Чесменского муниципальных районов.

Это пятый по счету Центр обслуживания клиентов энергокомпании, действующий на территории ответственности филиала «Челябэнерго». Необходимость открытия нового ЦОКа продиктована динамичным развитием территории, что вызвало рост количества заявок на подключение потребителей к электрическим сетям энергокомпании и значительное увеличение потока клиентов.

Специалисты Троицких электрических сетей филиала «Челябэнерго» ежемесячно принимают и обрабатывают порядка 150 заявок на технологическое присоединение. Сотрудники подразделения ведут прием по вопросам энергопотребления, техприсоединения, а также передачи и распределения электроэнергии. Служба работает в режиме «единого окна»: благодаря электронной базе данных средняя продолжительность одного очного приема (включая первичную обработку подаваемых заявок на технологическое присоединение к электросетям) не превышает 20 минут. ЦОК занимает отдельное помещение в здании производственного отделения «Троицкие электрические сети», где созданы максимально комфортные условия для взаимодействия и качественного обслуживания посетителей.

Получить консультации специалистов можно по телефонам: (35163) 53-477 или по адресу г. Троицк, ул. Энергетиков, 2-а, управление Троицких электрических сетей. Телефон Единого Центра обслуживания клиентов МРСК Урала 8-800-2001-220 (звонок бесплатный).

Напомним, что энергетики «МРСК Урала» с 2013 года реализуют внутренний организационный комплексный проект по повышению доступности энергетической инфраструктуры и достижению показателей дорожной карты, утвержденной федеральным правительством. Одно из важнейших направлений реализации проекта - мероприятия улучшению клиентского сервиса. Очные Центры - наиболее эффективный инструмент работы с потребителем, который позволяет максимально открыто взаимодействовать с жителями региона.

Сегодня в контуре функциональной ответственности ОАО «МРСК Урала» работает 15 очных подразделений по работе с клиентами. Расположены они как в производственных отделениях, так и в районах электрических сетей в трех регионах присутствия компании. Необходимо добавить, что в среднем за один рабочий день, очный Центр обслуживания клиентов посещает более 150 человек. Всего, в течение прошлого года, специалисты очных ЦОКов приняли более 58 тысяч потребителей.


23 января 2015
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009