В филиале «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» подведены итоги работы с клиентами за 2014 год. Всего, согласно статистике, в филиал электросетевой компании за год обратились 23760 клиента.
11995 обращений – это запросы справочной информации о деятельности филиала, а также консультации со специалистами «Кировэнерго» по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Заявки на оказание услуг по технологическому присоединению и установке приборов учета подали 5823 человека.
Большая часть клиентов обращаются в филиал «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» через Центры обслуживания клиентов (сокращенно ЦОК). Всего за год в ЦОК поступило 21059 обращений. Основной причиной обращений граждан в ЦОК является - подача заявки на техприсоединение. Так в 2014 году оформлено 3882 заявки на техприсоединение. Стоит отметить, что по сравнению с 2013 годом, на 147 % увеличилось количество так называемых заочных обращений, которые осуществляются по средствам интернета.
Для справки:
На сегодня в филиале действуют три Центра обслуживания клиентов (ЦОК):
1. Центральный центр обслуживания клиентов
Адрес: г. Киров, ул. Спасская, д.51;
Режим работы:
- Понедельник и вторник: с 10-00 до 19-00 без перерыва на обед;
- Среда и Пятница: с 08-00 до 17-00 без перерыва на обед;
- Четверг – день интерактивного заочного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта).
2. Северный Центр обслуживания клиентов
Адрес: г. Слободской, ул. Трактовая д.102;
Режим работы:
- Понедельник, Вторник, Среда, Пятница: с 08-00 до 17-00 часов,
обед с 12-00 до 13-00;
- Четверг – день интерактивного заочного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта).
3. Южный Центр обслуживания клиентов
г. Киров, Нововятский район, ул. Парковая, д.16.
Режим работы:
- Понедельник, Вторник, Среда, Пятница: с 08-00 до 17-00 часов,
обед с 12-00 до 13-00;
- Четверг – день интерактивного заочного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта).
Кроме того, на сайте «Кировэнерго» www.kirovenergo.ru функционирует раздел «Интернет-приемная». Здесь можно ознакомиться с нормативно-правовой базой, которая регламентирует деятельность компании, задать вопрос, направить жалобу или обращение в адрес энергетиков, познакомиться с процедурой заключения договоров по техприсоединению и передаче электрической энергии. Там же представлены типовые бланки документов и информация об услугах, которые предоставляет компания. Помимо этого связаться с Центром обслуживания клиентов можно по телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00. Звонок бесплатный на территории всей Кировской области.
11995 обращений – это запросы справочной информации о деятельности филиала, а также консультации со специалистами «Кировэнерго» по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Заявки на оказание услуг по технологическому присоединению и установке приборов учета подали 5823 человека.
Большая часть клиентов обращаются в филиал «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» через Центры обслуживания клиентов (сокращенно ЦОК). Всего за год в ЦОК поступило 21059 обращений. Основной причиной обращений граждан в ЦОК является - подача заявки на техприсоединение. Так в 2014 году оформлено 3882 заявки на техприсоединение. Стоит отметить, что по сравнению с 2013 годом, на 147 % увеличилось количество так называемых заочных обращений, которые осуществляются по средствам интернета.
Для справки:
На сегодня в филиале действуют три Центра обслуживания клиентов (ЦОК):
1. Центральный центр обслуживания клиентов
Адрес: г. Киров, ул. Спасская, д.51;
Режим работы:
- Понедельник и вторник: с 10-00 до 19-00 без перерыва на обед;
- Среда и Пятница: с 08-00 до 17-00 без перерыва на обед;
- Четверг – день интерактивного заочного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта).
2. Северный Центр обслуживания клиентов
Адрес: г. Слободской, ул. Трактовая д.102;
Режим работы:
- Понедельник, Вторник, Среда, Пятница: с 08-00 до 17-00 часов,
обед с 12-00 до 13-00;
- Четверг – день интерактивного заочного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта).
3. Южный Центр обслуживания клиентов
г. Киров, Нововятский район, ул. Парковая, д.16.
Режим работы:
- Понедельник, Вторник, Среда, Пятница: с 08-00 до 17-00 часов,
обед с 12-00 до 13-00;
- Четверг – день интерактивного заочного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта).
Кроме того, на сайте «Кировэнерго» www.kirovenergo.ru функционирует раздел «Интернет-приемная». Здесь можно ознакомиться с нормативно-правовой базой, которая регламентирует деятельность компании, задать вопрос, направить жалобу или обращение в адрес энергетиков, познакомиться с процедурой заключения договоров по техприсоединению и передаче электрической энергии. Там же представлены типовые бланки документов и информация об услугах, которые предоставляет компания. Помимо этого связаться с Центром обслуживания клиентов можно по телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00. Звонок бесплатный на территории всей Кировской области.