Филиал Владимирэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья подвёл итоги работы с клиентами за 2014 год. За истекший год в филиал Владимирэнерго обратились 38 104 клиентов. Большинство обратившихся (33 668) – интересовались различными вопросами, основная часть из которых связана с технологическим присоединением к электрическим сетям.
По результатам 2014 года филиал Владимирэнерго заключил 5 409 договора на технологическое присоединение к сетям предприятия на общую мощность 232 МВт. По сравнению с 2013 годом количество заключённых договоров увеличилось на 11 %. По итогам выполнения договоров филиалом Владимирэнерго в 2014 году присоединено к электрическим сетям 4472 новых потребителя, чья присоединяемая мощность составила 167 МВт.
Напомним, что, в настоящее время, реализуя клиентоориентированную политику, для потребителей филиала Владимирэнерго осуществляют работу шесть Центров обслуживания клиентов (ЦОК) – во Владимире, Александрове, Гусь-Хрустальном, Коврове, Муроме и Петушках. Оформлено 6 379 заявок на технологическое присоединение, что превышает тот же показатель 2013 года на 5 %.
Одной из важных задач действующей в филиале Владимирэнерго системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из первых рук и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование. Так, в 2014 году в опросе участвовало 235 клиентов ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 87 человека. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в 2014 году была отмечена 20 положительными отзывами со стороны потребителей.
Обслуживание клиентов в филиале Владимирэнерго вышло на качественно новый уровень. В Центре обслуживания клиентов в городе Владимире начата эксплуатация электронной системы управления очередью. Установленная система управления очередью позволяет оперативно распределять посетителей, осуществлять предварительную запись, а также получать большой спектр аналитических отчетов для оценки эффективности работы подразделения и его сотрудников. Программой фиксируется время затраченное специалистом на обслуживание одного клиента, тематика обращений и время простоя. Данное нововведение призвано повысить доступность оказания услуг, и, безусловно, поможет улучшить качество обслуживания и уровень удовлетворенности посетителей. Электронная очередь во Владимирском Центре обслуживания клиентов уже доказала свою эффективность, поэтому есть намерения продолжить оснащение данной системой ЦОКов в других территориях присутствия филиала Владимирэнерго .
Служба взаимодействия с клиентами филиала Владимирэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья применяет в работе современные средства коммуникации, которые позволяют сделать услуги более доступными. Жители Владимирской области при помощи сети Интернет могут оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энерго-снабжению и другим вопросам связанным с деятельностью филиала.
Регулярно обновляется информация о технологическом присоединении, в разделе Клиентам /Технологическое присоединение /Типовые формы документов: http://www.vladimirenergo.ru/clients/teh_pris/tip_form.php. Также на сайте филиала www.vladimirenergo.ru можно найти адреса и телефоны подразделений Владимирэнерго , в разделе Клиентам работает подраздел Личный кабинет по ссылке https://utp.mrsk-cp.ru/Pages/default.aspx.
Обратившийся в Личный кабинет потребитель должен пройти авторизацию, получить логин и пароль. После этого можно подать заявку на технологическое присоединение, на восстановление технических условий, отследить прохождение своего договора или написать обращение. В полном объеме данный ресурс работает с начала марта 2014г. В разделе Клиентам/Система централизованного обслуживания клиентов работает раздел Интернет-приемная, где пользователь может задать интересующие его вопросы по технологическому присоединению http://www.vladimirenergo.ru/clients/internet_priem.php.
На веб-сайте филиала Владимирэнерго создан раздел Пропал свет? Что делать? , в котором представлены телефоны горячей линии и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей Также получить консультацию можно, позвонив на горячую линию - 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по телефону (4922) 31-08-08.
Филиал Владимирэнерго сообщает о режиме работы Центров обслуживания клиентов:
Центры обслуживания клиентов во Владимире, Александрове, Гусе-Хрустальном и Коврове работают по следующему графику:
- понедельник, вторник с 10.00 до 19.00 (без перерыва)
- среда, четверг, пятница с 08.00 до 17.00 (без перерыва)
- четверг - день интерактивного заочного обслуживания клиентов.
В Муроме и Петушках:
- понедельник, вторник с 10.00 до 19.00 (перерыв на обед 12.00 - 13.00)
- среда, четверг, пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед 12.00 - 13.00)
- четверг - день интерактивного заочного обслуживания клиентов.
Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности филиала Владимирэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья , поэтому специалисты службы взаимодействия с клиентами стремятся оперативно реагировать на обращения потребителей и предоставлять максимально полный сервис. С этой целью вводятся всё новые возможности для обратной связи с потребителями услуг. Во всех производственных отделениях и РЭС созданы информационные центры, помогающие клиентам компании принять оптимальное решение по широкому спектру вопросов, касающихся электроснабжения.
Всю информацию о работе электрических сетей и причинах нарушения электроснабжения вы можете узнать по единому номеру ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), а также по телефонам:
1. Районы электрических сетей (РЭС) филиала Владимирэнерго
Название РЭС
Телефон (с кодом города или района)
Александровский РЭС
(49244) 2-01-81
Киржачский РЭС
(49237) 2-31-25
Кольчугинский РЭС
(49245) 2-35-48
Юрьев-Польский РЭС
(49246) 2-21-26
Струнинский РЭС
(49244) 4-25-68
Суздальский РЭС
(49231) 2-07-10
Камешковский РЭС
(49248) 2-24-48
Собинский РЭС
(49242) 4-25-77
Петушинский РЭС
(49243) 2-15-30
Судогодский РЭС
(49235) 2-19-48
Аксеновский РЭС
(49241) 3-73-35
Гусевской РЭС
(49241) 3-73-36
Курловский РЭС
(49241) 3-73-21
Вязниковский РЭС
(49233) 2-50-44
ГороховецкийРЭС
(49238) 2-18-87
КовровскийРЭС
(49232) 7-81-46
Меленковский РЭС
(49247) 2-30-70
Муромский РЭС
(49234) 2-13-69
Селивановский РЭС
(49236) 2-15-86
2. Оперативно-диспетчерские службы производственных отделений (ПО) филиала Владимирэнерго
Название ПО
Телефон (с кодом города или района)
ПО Александровские электрические сети
(49244) 6-25-20
ПО Владимирские электрические сети
(4922) 21-55-85
ПО Гусевские электрические сети
(49241) 3-73-52
ПО Ковровские электрические сети
(49232) 2-11-79
3. Центр управления сетями филиала Владимирэнерго
Название филиала
Телефон (с кодом города или района)
Филиал Владимирэнерго
(4922) 21-67-81
4. Центры обслуживания клиентов филиала Владимирэнерго
Адрес расположения ЦОК
Телефон (с кодом города или района)
601655, г.Александров, ул.
Мосэнерго, д.1 ПО Александровские электрические сети (зона обслуживания
Александровский,
Киржачский,
Кольчугинский,
Юрьев-Польский районы,
г. Струнино)
(49244) 6-49-44
600016, г.Владимир, ул.
Б.Нижегородская, д.91 (здание ПО "ВЭС") ПО Владимирские
электрические сети (зона обслуживания Собинский,
Камешковский,
Суздальский,
Судогодский районы)
(4922) 31-08-08, 47-03-62
601144, г.Петушки, ул. Профсоюзная, д.53 ПО Владимирские электрические сети (зона обслуживания Петушинский район)
(49243) 2-45-50
601508, г.Гусь-Хрустальный, ул.50-летия Советской власти, д.16 ПО Гусевские электрические сети (зона обслуживания Гусь-Хрустальный район)
(49241) 37-3-31
601902, г.Ковров, ул.Свердлова,
д.78 ПО Ковровские электрические сети (зона обслуживания Ковровский,
Вязниковский,
Гороховецкий,
Селивановский районы)
(49232) 4-85-01
602200, г.Муром, ул.Механизаторов,
д.28а (здание РЭС) ПО Ковровские электрические сети (зона обслуживания
Муромский,
Меленковский районы)
(49234) 7-21-55