Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

За 2014 год в филиал «Владимирэнерго» обратились более 38 тысяч клиентов


Филиал Владимирэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья подвёл итоги работы с клиентами за 2014 год. За истекший год в филиал Владимирэнерго обратились 38 104 клиентов. Большинство обратившихся (33 668) – интересовались различными вопросами, основная часть из которых связана с технологическим присоединением к электрическим сетям.

По результатам 2014 года филиал Владимирэнерго заключил 5 409 договора на технологическое присоединение к сетям предприятия на общую мощность 232 МВт. По сравнению с 2013 годом количество заключённых договоров увеличилось на 11 %. По итогам выполнения договоров филиалом Владимирэнерго в 2014 году присоединено к электрическим сетям 4472 новых потребителя, чья присоединяемая мощность составила 167 МВт.

Напомним, что, в настоящее время, реализуя клиентоориентированную политику, для потребителей филиала Владимирэнерго осуществляют работу шесть Центров обслуживания клиентов (ЦОК) – во Владимире, Александрове, Гусь-Хрустальном, Коврове, Муроме и Петушках. Оформлено 6 379 заявок на технологическое присоединение,  что превышает тот же показатель 2013 года на  5 %.

Одной из важных задач действующей в филиале Владимирэнерго системы взаимоотношений с клиентами является изучение мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. С целью получения информации из первых рук и использования результатов анализа для проведения дальнейших корректирующих мероприятий по улучшению обслуживания специалистами Центра обслуживания клиентов ежегодно проводится анкетирование. Так, в 2014 году в опросе участвовало 235 клиентов ЦОК. Также потребители использовали интерактивный способ голосования при помощи анкеты, размещенной на сайте филиала. Количество участвующих в данном виде опроса составило 87 человека. Все участники анкетирования выразили удовлетворенность качеством обслуживания. Работа специалистов ЦОК в 2014 году была отмечена 20 положительными отзывами со стороны потребителей.

Обслуживание клиентов в филиале Владимирэнерго вышло на качественно новый уровень. В Центре обслуживания клиентов в городе Владимире начата эксплуатация электронной системы управления очередью. Установленная система управления очередью позволяет оперативно распределять посетителей, осуществлять предварительную запись, а также получать большой спектр аналитических отчетов для оценки эффективности работы подразделения и его сотрудников. Программой фиксируется время затраченное специалистом на обслуживание одного клиента, тематика обращений и время простоя. Данное нововведение призвано повысить доступность оказания услуг, и, безусловно, поможет улучшить качество обслуживания и уровень удовлетворенности посетителей.  Электронная очередь во Владимирском Центре обслуживания клиентов уже доказала свою эффективность, поэтому есть намерения продолжить оснащение данной системой ЦОКов в других территориях присутствия филиала Владимирэнерго .

Служба взаимодействия с клиентами филиала Владимирэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья   применяет в работе современные средства коммуникации, которые позволяют  сделать услуги более доступными. Жители Владимирской области при помощи  сети Интернет могут оперативно получать необходимую информацию по технологическому присоединению, энерго-снабжению и другим вопросам связанным с деятельностью филиала.

 Регулярно обновляется информация о технологическом присоединении, в разделе Клиентам /Технологическое присоединение /Типовые формы документов: http://www.vladimirenergo.ru/clients/teh_pris/tip_form.php. Также на сайте филиала www.vladimirenergo.ru можно найти адреса и телефоны подразделений Владимирэнерго , в разделе Клиентам работает подраздел Личный кабинет по ссылке  https://utp.mrsk-cp.ru/Pages/default.aspx.

Обратившийся в Личный кабинет потребитель должен пройти авторизацию, получить логин и пароль. После этого можно подать заявку на технологическое присоединение, на восстановление технических условий, отследить прохождение своего договора или написать обращение. В полном объеме данный ресурс работает с начала марта 2014г. В разделе Клиентам/Система централизованного обслуживания клиентов работает раздел Интернет-приемная, где пользователь может задать интересующие его вопросы по технологическому присоединению http://www.vladimirenergo.ru/clients/internet_priem.php.

На веб-сайте филиала Владимирэнерго создан раздел Пропал свет? Что делать? , в котором представлены телефоны горячей линии и диспетчерских служб с непосредственной разбивкой по населенным пунктам, входящих в зону ответственности районов электрических сетей Также получить консультацию можно, позвонив на горячую линию   - 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по телефону (4922) 31-08-08.

Филиал Владимирэнерго сообщает о режиме работы Центров обслуживания клиентов:

Центры обслуживания клиентов во Владимире, Александрове, Гусе-Хрустальном и Коврове работают по следующему графику:

- понедельник, вторник с 10.00 до 19.00 (без перерыва)

- среда, четверг, пятница с 08.00 до 17.00 (без перерыва)

- четверг - день интерактивного заочного обслуживания клиентов.

В Муроме и Петушках:

- понедельник, вторник с 10.00 до 19.00 (перерыв на обед 12.00 - 13.00)

- среда, четверг, пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед 12.00 - 13.00)

- четверг - день интерактивного заочного обслуживания клиентов.

Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности филиала Владимирэнерго ОАО МРСК Центра и Приволжья , поэтому специалисты службы взаимодействия с клиентами стремятся  оперативно реагировать  на обращения потребителей и предоставлять максимально полный сервис. С этой целью вводятся всё новые возможности для обратной связи с потребителями услуг. Во всех производственных отделениях и РЭС созданы информационные центры, помогающие клиентам компании принять оптимальное решение по широкому спектру вопросов, касающихся электроснабжения.

Всю информацию о работе электрических сетей и причинах нарушения электроснабжения вы можете узнать по единому номеру ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), а также по телефонам:

1. Районы электрических сетей (РЭС) филиала Владимирэнерго

Название РЭС

Телефон (с кодом города или района)

Александровский РЭС

(49244) 2-01-81

Киржачский РЭС

(49237) 2-31-25

Кольчугинский РЭС

(49245) 2-35-48

Юрьев-Польский РЭС

(49246) 2-21-26

Струнинский РЭС

(49244) 4-25-68

Суздальский РЭС

(49231) 2-07-10

Камешковский РЭС

(49248) 2-24-48

Собинский РЭС

(49242) 4-25-77

Петушинский РЭС

(49243) 2-15-30

Судогодский РЭС

(49235) 2-19-48

Аксеновский РЭС

(49241) 3-73-35

Гусевской РЭС

(49241) 3-73-36

Курловский РЭС

(49241) 3-73-21

Вязниковский РЭС

(49233) 2-50-44

ГороховецкийРЭС

(49238) 2-18-87

КовровскийРЭС

(49232) 7-81-46

Меленковский РЭС

(49247) 2-30-70

Муромский РЭС

(49234) 2-13-69

Селивановский РЭС

(49236) 2-15-86

2. Оперативно-диспетчерские службы производственных отделений (ПО) филиала Владимирэнерго

Название ПО

Телефон (с кодом города или района)

ПО Александровские электрические сети

(49244) 6-25-20

ПО Владимирские электрические сети

(4922) 21-55-85

ПО Гусевские электрические сети

(49241) 3-73-52

ПО Ковровские электрические сети

(49232) 2-11-79

3. Центр управления сетями филиала Владимирэнерго

Название филиала

Телефон (с кодом города или района)

Филиал Владимирэнерго

(4922) 21-67-81

4. Центры обслуживания клиентов филиала Владимирэнерго

Адрес расположения ЦОК

Телефон (с кодом города или района)

601655, г.Александров, ул. Мосэнерго, д.1 ПО Александровские электрические сети (зона обслуживания Александровский,
Киржачский,
Кольчугинский,
Юрьев-Польский районы,
г. Струнино)

(49244) 6-49-44

600016, г.Владимир, ул. Б.Нижегородская, д.91 (здание ПО "ВЭС") ПО Владимирские электрические сети (зона обслуживания Собинский,
Камешковский,
Суздальский,
Судогодский районы)

(4922) 31-08-08, 47-03-62

601144, г.Петушки, ул. Профсоюзная, д.53 ПО Владимирские электрические сети (зона обслуживания Петушинский район)

(49243) 2-45-50

601508, г.Гусь-Хрустальный, ул.50-летия Советской власти, д.16 ПО Гусевские электрические сети (зона обслуживания Гусь-Хрустальный район)

(49241) 37-3-31

601902, г.Ковров, ул.Свердлова, д.78 ПО Ковровские электрические сети (зона обслуживания Ковровский,
Вязниковский,
Гороховецкий,
Селивановский районы)

(49232) 4-85-01

602200, г.Муром, ул.Механизаторов, д.28а (здание РЭС) ПО Ковровские электрические сети (зона обслуживания Муромский,
Меленковский районы)

(49234) 7-21-55

04 февраля 2015
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009