Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

В центре обслуживания клиентов «Кировэнерго» начала работать электронная очередь


В марте 2015 года филиал «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» вышел на новый уровень взаимодействия с потребителями. В Центре обслуживания клиентов (ЦОК), расположенном в здании Управления «Кировэнерго» по адресу г. Киров, ул. Спасская, 51, начала работу электронная система управления очередью.

- Электронная система управления призвана улучшить качество обслуживания и уровень удовлетворенности посетителей. Уже в первые дни работы новой системы мы услышали много положительных отзывов, - рассказал начальник службы взаимодействия с клиентами филиала «Кировэнерго» Максим Козин.

Напомним также, что на официальном сайте «Кировэнерго» www.kirovenergo.ru функционирует раздел «Потребителям». Здесь можно ознакомиться с нормативно-правовой базой, которая регламентирует деятельность компании, задать вопрос, направить жалобу или обращение в адрес энергетиков, познакомиться с процедурой заключения договоров по техприсоединению и передаче электрической энергии. Там же представлены типовые бланки документов и информация об услугах, которые предоставляет компания. Помимо этого связаться с Центром обслуживания клиентов можно по телефону «горячей линии» 8-800-100-33-00. Звонок бесплатный на территории всей Кировской области.
26 марта 2015
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009