Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Филиал «Ивэнерго» расширяет возможности взаимодействия с клиентами


Интерактивное обслуживание потребителей остается одним из приоритетных направлений развития службы взаимодействия с клиентами филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в 2015 году. Жители области получают необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам оперативно, посредством всех доступных населению видов связи. Работает единый интернет-портал ОАО «Россети» по технологическому присоединению (портал-тп.рф). Теперь записаться на прием в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) можно не выходя из дома – через сайт филиала в разделе Потребителям / Система централизованного обслуживания клиентов / Интернет-приемная / Запись на прием в центр обслуживания клиентов (или по прямой ссылке http://www.iv.mrsk-cp.net/client/stand/wopros/zapiszok/).
Для удобства потребителей в Центре обслуживания клиентов в центральном офисе ЦОК в г. Иванове действует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить тематику обращений, обеспечивает запись к нужным специалистам, а также сокращает время ожидания.

Обращаем внимание на график приема посетителей в трех центрах обслуживания клиентов филиала «Ивэнерго». Центральный офис в г. Иваново (ул. Крутицкая 8/2) ведет прием посетителей по следующему графику: понедельник, вторник - с 10-00 до 19-00, среда - с 8-00 до 17-00, пятница - с 8-00 до 16-00 (без перерывов), четверг – день интерактивного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта). Суббота и воскресенье - выходные дни.

Центры обслуживания клиентов в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (пос. Грозилово, ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00, в пятницу с 8-00 до 16-00 без перерывов. Суббота и воскресенье - выходные дни.

Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности «Ивэнерго», можно по номеру единой «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по следующим телефонам: (4932) 26-88-88 в г. Иваново, (49343) 41-555 в г. Тейково, (49331) 3-08-58 в г. Кинешма. Подробную информацию о технологическом присоединении, а также адреса и телефоны подразделений филиала «Ивэнерго» можно найти на сайте www.ivenergo.ru, в разделе «Потребителям».

Специалисты службы взаимодействия с клиентами филиала «Ивэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» стремятся предоставить потребителям максимально полный сервис. Повышение качества обслуживания клиентов – одно из приоритетных направлений деятельности российских энергетиков.
27 марта 2015
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009