Подведены итоги работы центров обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в I квартале 2015 г.
За первые три месяца года в центры обслуживания клиентов (ЦОК) нижегородской электросетевой компании поступило 19 176 обращений. Около трети из них (28%) составили заочные обращения, в том числе по телефонам горячей линии по вопросам электроснабжения.
Нижегородцы все активнее пользуются возможностями Интернет-приемной на официальном сайте «Нижновэнерго» (http://www.nne.mrsk-cp.ru/). Онлайн-консультации через Личный кабинет за три месяца 2015 г. получили почти вчетверо больше потребителей, чем за аналогичный период прошлого года.
Напомним, что с 2014 г. желающие выполнить технологическое присоединение своих электроустановок мощностью до 150 кВт. могут подать заявку дистанционно и отслеживать ее исполнение в режиме онлайн через «Личный кабинет». С 2015 г. такие клиенты смогут также получать СМС-уведомления о выполнении этапов процедуры техприсоединения.
Вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, по-прежнему остаются наиболее актуальными для населения региона. Этой теме были посвящены 17 815 обращений. Подано 3475 заявок на подключение к электросетям.
Напомним, что для населения Нижегородской области в настоящее время работают семь ЦОК «Нижновэнерго» – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Потребители могут обратиться в любой из центров, независимо от территории проживания и заявляемой мощности. Необходимые консультации также можно получить по единому многоканальному телефону 8-800-100-33-00 и на сайте «Нижновэнерго» в разделе Интернет-приемная.
За первые три месяца года в центры обслуживания клиентов (ЦОК) нижегородской электросетевой компании поступило 19 176 обращений. Около трети из них (28%) составили заочные обращения, в том числе по телефонам горячей линии по вопросам электроснабжения.
Нижегородцы все активнее пользуются возможностями Интернет-приемной на официальном сайте «Нижновэнерго» (http://www.nne.mrsk-cp.ru/). Онлайн-консультации через Личный кабинет за три месяца 2015 г. получили почти вчетверо больше потребителей, чем за аналогичный период прошлого года.
Напомним, что с 2014 г. желающие выполнить технологическое присоединение своих электроустановок мощностью до 150 кВт. могут подать заявку дистанционно и отслеживать ее исполнение в режиме онлайн через «Личный кабинет». С 2015 г. такие клиенты смогут также получать СМС-уведомления о выполнении этапов процедуры техприсоединения.
Вопросы, связанные с технологическим присоединением к электросетям, по-прежнему остаются наиболее актуальными для населения региона. Этой теме были посвящены 17 815 обращений. Подано 3475 заявок на подключение к электросетям.
Напомним, что для населения Нижегородской области в настоящее время работают семь ЦОК «Нижновэнерго» – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Потребители могут обратиться в любой из центров, независимо от территории проживания и заявляемой мощности. Необходимые консультации также можно получить по единому многоканальному телефону 8-800-100-33-00 и на сайте «Нижновэнерго» в разделе Интернет-приемная.