Вход | Регистрация
infoelectro.ru
Кабель.РФ
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ
  • КОМПАНИИ
  • СПРАВОЧНИКИ

Личный кабинет

  • Вход на сервер
  • Регистрация

РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

О ПРОЕКТЕ

КОНТАКТЫ


Новости, объявления и все самое актуальное.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

ЦОК «Мариэнерго» ответит на вопросы потребителей


Что делать если погас свет? Какие документы необходимы для технологического присоединения индивидуального дома к сетям энергокомпании? Как организовать эффективное энергопотребление в своем хозяйстве? На эти и другие вопросы, связанные с электроснабжением, квалифицированный ответ можно получить у специалистов Центра обслуживания клиентов филиала «Мариэнерго» ОАО "МРСК Центра и Приволжья".
Взаимодействие с клиентами – важная составляющая работы ведущей электросетевой компании республики. Для этого в «Мариэнерго» уже несколько лет успешно работает специальное подразделение – ЦОК. Во всех производственных отделениях и РЭС размещены информационные центры, помогающие клиентам компании принять оптимальное решение по широкому спектру вопросов, касающихся электроснабжения.
На сайте «Мариэнерго» действует раздел, где размещается оперативная информация о планируемых отключениях, причинах технологических сбоев и приблизительных сроках устранения неисправностей.
По телефону «горячей линии» – 8-800-100-33-00 можно получить исчерпывающую информацию об услугах, предоставляемых энергокомпанией или сообщить о неисправностях на энергообъектах. Специалисты «Мариэнерго» готовы дать каждому желающему бесплатные консультации по поводу технологического присоединения к электрическим сетям компании.
19 июня 2015
Новость добавлена из Интернет

Все новости ИнфоЭлектро.

Все новости


Все новости | Все новости ИнфоЭлектро | Все объявления | Все объявления ИнфоЭлектро |
Подписка на новости  | RSS
logo
О проекте | Контакты


Все права защищены © InfoElectro.Ru
Создано при поддержке © «Проект Русский Кабель», 1999-2009