По данным Центра обслуживания клиентов, за 5 месяцев личную консультацию по вопросам деятельности филиала «Кировэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» получили 2402 заявителей.
Чаще всего за личной консультацией обращаются физические лица. Поводом для большинства обращений послужила необходимость технологического присоединения к электрическим сетям. Темы обращений различные: разъяснения по вопросу подачи заявки на технологическое присоединение и необходимых для этого документов, а также вопросы, связанные с исполнением договора об осуществлении технологического присоединения.
Больше всего услуга технологического присоединения пользуется популярностью в Слободском и Нововятском районах электрических сетей (РЭС). За отчетный период на подключение к электрическим сетям Слободского и Нововятского РЭС подано 1220 заявлений, что составляет почти 68 % от общего количества.
Так же для информационной прозрачности взаимодействия с потребителями, оперативного решения проблемных вопросов, учета мнения потребителей и улучшения качества предоставляемых услуг «Кировэнерго» регулярно организовывает семинары для представителей малого и среднего бизнеса.
На сегодняшний день в филиале работают три Центра обслуживания клиентов:
- Центральный ЦОК – г. Киров, ул.Спасская, д.51;
- Северный ЦОК - г. Слободской, ул. Трактовая д.102;
- Южный ЦОК - г. Киров, Нововятский район, ул. Парковая, д.16.
Кроме того, консультацию специалистов можно получить и заочно. В Центрах обслуживания клиентов действует телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00. Звонок бесплатный на территории всей Кировской области.
На сайте «Кировэнерго» www.kirovenergo.ru функционирует раздел «Интернет-приемная». Здесь можно ознакомиться с нормативно-правовой базой, которая регламентирует деятельность компании, задать вопрос, направить обращение в адрес энергетиков, познакомиться с процедурой заключения договоров по техприсоединению и передаче электрической энергии.
Чаще всего за личной консультацией обращаются физические лица. Поводом для большинства обращений послужила необходимость технологического присоединения к электрическим сетям. Темы обращений различные: разъяснения по вопросу подачи заявки на технологическое присоединение и необходимых для этого документов, а также вопросы, связанные с исполнением договора об осуществлении технологического присоединения.
Больше всего услуга технологического присоединения пользуется популярностью в Слободском и Нововятском районах электрических сетей (РЭС). За отчетный период на подключение к электрическим сетям Слободского и Нововятского РЭС подано 1220 заявлений, что составляет почти 68 % от общего количества.
Так же для информационной прозрачности взаимодействия с потребителями, оперативного решения проблемных вопросов, учета мнения потребителей и улучшения качества предоставляемых услуг «Кировэнерго» регулярно организовывает семинары для представителей малого и среднего бизнеса.
На сегодняшний день в филиале работают три Центра обслуживания клиентов:
- Центральный ЦОК – г. Киров, ул.Спасская, д.51;
- Северный ЦОК - г. Слободской, ул. Трактовая д.102;
- Южный ЦОК - г. Киров, Нововятский район, ул. Парковая, д.16.
Кроме того, консультацию специалистов можно получить и заочно. В Центрах обслуживания клиентов действует телефон «горячей линии» 8-800-100-33-00. Звонок бесплатный на территории всей Кировской области.
На сайте «Кировэнерго» www.kirovenergo.ru функционирует раздел «Интернет-приемная». Здесь можно ознакомиться с нормативно-правовой базой, которая регламентирует деятельность компании, задать вопрос, направить обращение в адрес энергетиков, познакомиться с процедурой заключения договоров по техприсоединению и передаче электрической энергии.