За семь месяцев 2015 г. в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Ивэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило более 6800 обращений.
Структура обращений такова: в очной форме, с посещением ЦОК – более 4500 человек,
по телефону обратились более 2000 потребителей, а с использованием сети интернет – 45 человек. Сотрудники ЦОК рекомендуют потребителям интенсивнее использовать различные формы интерактивных обращений, тем более что развитию доступных форм связи в филиале «Ивэнерго» уделяется повышенное внимание.
Теперь записаться на прием в Центр обслуживания клиентов можно не выходя из дома – через сайт филиала в разделе Потребителям / Система централизованного обслуживания клиентов / Интернет-приемная / Запись на прием в центр обслуживания клиентов (или по прямой ссылке http://www.iv.mrsk-cp.net/client/stand/wopros/zapiszok/. Для удобства потребителей создан и единый интернет-портал ПАО «Россети» по технологическому присоединению (портал-тп.рф).
В Центре обслуживания клиентов в центральном офисе ЦОК в г. Иванове действует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить тематику обращений, обеспечивает запись к нужным специалистам, а также сокращает время ожидания.
Обращаем внимание на график приема посетителей в трех центрах обслуживания клиентов филиала «Ивэнерго». Центральный офис в г.Иваново (ул. Крутицкая 8/2) работает с посетителями по следующему графику: понедельник, вторник - с 10-00 до 19-00 (без перерыва), среда - с 8-00 до 17-00 (без перерыва), четверг –день интерактивного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта), пятница - с 8-00 до 16-00 (без перерыва). Суббота и воскресенье - выходные дни.
Центры обслуживания клиентов в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (пос. Грозилово, ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 без перерыва, в пятницу с 8-00 до 16-00 без перерыва. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности «Ивэнерго», можно по номеру единой «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по следующим телефонам: (4932) 26-88-88 в г. Иваново, (49343) 41-555 в г. Тейково, (49331) 3-08-58 в г. Кинешма. Подробную информацию о технологическом присоединении, а также адреса и телефоны подразделений филиала «Ивэнерго» можно найти на сайте www.ivenergo.ru, в разделе «Потребителям».
Структура обращений такова: в очной форме, с посещением ЦОК – более 4500 человек,
по телефону обратились более 2000 потребителей, а с использованием сети интернет – 45 человек. Сотрудники ЦОК рекомендуют потребителям интенсивнее использовать различные формы интерактивных обращений, тем более что развитию доступных форм связи в филиале «Ивэнерго» уделяется повышенное внимание.
Теперь записаться на прием в Центр обслуживания клиентов можно не выходя из дома – через сайт филиала в разделе Потребителям / Система централизованного обслуживания клиентов / Интернет-приемная / Запись на прием в центр обслуживания клиентов (или по прямой ссылке http://www.iv.mrsk-cp.net/client/stand/wopros/zapiszok/. Для удобства потребителей создан и единый интернет-портал ПАО «Россети» по технологическому присоединению (портал-тп.рф).
В Центре обслуживания клиентов в центральном офисе ЦОК в г. Иванове действует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить тематику обращений, обеспечивает запись к нужным специалистам, а также сокращает время ожидания.
Обращаем внимание на график приема посетителей в трех центрах обслуживания клиентов филиала «Ивэнерго». Центральный офис в г.Иваново (ул. Крутицкая 8/2) работает с посетителями по следующему графику: понедельник, вторник - с 10-00 до 19-00 (без перерыва), среда - с 8-00 до 17-00 (без перерыва), четверг –день интерактивного обслуживания клиентов (телефон, интернет, электронная почта), пятница - с 8-00 до 16-00 (без перерыва). Суббота и воскресенье - выходные дни.
Центры обслуживания клиентов в г. Кинешма (ул. Желябова, 74 «г») и г. Тейково (пос. Грозилово, ул. Шоссейная, 12) ведут прием посетителей с понедельника по четверг с 8-00 до 17-00 без перерыва, в пятницу с 8-00 до 16-00 без перерыва. Суббота и воскресенье - выходные дни.
Получить консультации по вопросам, касающимся деятельности «Ивэнерго», можно по номеру единой «горячей линии» 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный) или по следующим телефонам: (4932) 26-88-88 в г. Иваново, (49343) 41-555 в г. Тейково, (49331) 3-08-58 в г. Кинешма. Подробную информацию о технологическом присоединении, а также адреса и телефоны подразделений филиала «Ивэнерго» можно найти на сайте www.ivenergo.ru, в разделе «Потребителям».