26 августа в Центре обслуживания клиентов компании Квадра в городе
Смоленске состоялось награждение победителей конкурса Лучший потребитель .
Цель мероприятия – поощрение добросовестных потребителей тепловой энергии
и привлечение общественного внимания к проблеме долгов за тепловую энергию.
Итоги конкурса подводятся два раза в год.
Конкурс проводился по итогам первого полугодия 2015 года. Его участниками автоматически стали жители Смоленска, которые своевременно и в полном объеме оплачивали платежи за коммунальную услугу отопление и не имели просроченной дебиторской задолженности перед теплоэнергетиками.
Своевременная оплата со стороны наших клиентов крайне важна для полноценной подготовки оборудования для производства и передачи тепла. Поэтому ценно отметить наших лучших потребителей, благодаря которым мы своевременно можем направлять средства на ремонт оборудования и повышения надежности , – отмечает начальник службы по работе на рынке тепловой энергии Борис Виткин.
Из всех лицевых счетов, обслуживаемых Центральным филиалом ПАО Квадра в городе Смоленске, были отобраны 4003 потребителя, добросовестно оплачивающих за тепловую энергию в период с 1 января по 10 июля 2015 года. Из них специальная компьютерная программа методом случайной выборки определила лицевые счета 10 победителей.
Очень неожиданной оказалась для меня эта новость. Регулярно оплачиваем коммунальные платежи, приятно было узнать, что нас за это еще и поощрили. Спасибо компании, которая дает нам тепло и тем самым делает дома уютнее , – поделилась победительница Галина Грищенкова.
Победители конкурса Лучший потребитель были награждены ценными подарками – бытовой техникой, необходимой в хозяйстве, а также памятными дипломами. Следующий конкурс по итогам 2015 года состоится в декабре.
Компания Квадра является Единой теплоснабжающей организацией (ЕТО) в городе Смоленске и обеспечивает теплом всех жителей областного центра. По прямым договорам энергокомпания обслуживает более 35 000 лицевых счетов, среди которых и были определены победители.