За девять месяцев текущего года специалистам Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) филиала «Владимирэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 4 490 заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям на мощность 130 мегаватт (МВт). Присоединено 4 190 электроустановок потребителей. Суммарный объем мощности новых потребителей, подключенных за данный период, составил 89 МВт.
Во Владимире, в центральном офисе ЦОП, действует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить тематику обращений, обеспечивает запись к нужным специалистам, а также сокращает время ожидания.
На сайте www.vladimirenergo.ru можно оперативно получить необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам, связанным с деятельностью филиала. В разделе «Потребителям» по ссылке https://utp.mrsk-cp.ru/Pages/default.aspx работает «Личный кабинет».
В «Интернет-приемной» http://www.vladimirenergo.ru/clients/internet_priem.php пользователь может задать вопрос специалисту, направить жалобу или обращение, предварительно записаться на приём в ЦОП и другое.
Уважаемые потребители! Обращаем Ваше внимание на новый график приема посетителей в Центре обслуживания потребителей филиала «Владимирэнерго».
Центральный офис в г. Владимире (ул. Б.Нижегородская д.91) работает с посетителями по следующему графику:
-понедельник - четверг - с 08-00 до 17-00 (без перерыва) – по всем вопросам;
- пятница - с 8-00 до 17-00 (без перерыва) - выдача готовых документов, интерактивное заочное обслуживание (почта, телефон, интернет);
- суббота и воскресенье - выходные дни.
Пункты по работе с потребителями (ПРП) ведут прием посетителей по следующему графику:
- понедельник - среда с 10-00 до 12-00 / с 13-00 до 17-00;
- четверг с 9-00 до 12-00 / с 13-00 до 17-00;
- пятница - день интерактивного заочного обслуживания потребителей (почта, телефон, интернет);
- суббота и воскресенье - выходные дни.
Всю информацию о работе электрических сетей и причинах нарушения электроснабжения вы можете узнать по единому номеру ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПАО «МРСК Центра и Приволжья»
8-800-100-33-00 (звонок бесплатный из любой точки России).
Во Владимире, в центральном офисе ЦОП, действует система электронной очереди, которая позволяет упорядочить тематику обращений, обеспечивает запись к нужным специалистам, а также сокращает время ожидания.
На сайте www.vladimirenergo.ru можно оперативно получить необходимую информацию по технологическому присоединению, энергоснабжению и другим вопросам, связанным с деятельностью филиала. В разделе «Потребителям» по ссылке https://utp.mrsk-cp.ru/Pages/default.aspx работает «Личный кабинет».
В «Интернет-приемной» http://www.vladimirenergo.ru/clients/internet_priem.php пользователь может задать вопрос специалисту, направить жалобу или обращение, предварительно записаться на приём в ЦОП и другое.
Уважаемые потребители! Обращаем Ваше внимание на новый график приема посетителей в Центре обслуживания потребителей филиала «Владимирэнерго».
Центральный офис в г. Владимире (ул. Б.Нижегородская д.91) работает с посетителями по следующему графику:
-понедельник - четверг - с 08-00 до 17-00 (без перерыва) – по всем вопросам;
- пятница - с 8-00 до 17-00 (без перерыва) - выдача готовых документов, интерактивное заочное обслуживание (почта, телефон, интернет);
- суббота и воскресенье - выходные дни.
Пункты по работе с потребителями (ПРП) ведут прием посетителей по следующему графику:
- понедельник - среда с 10-00 до 12-00 / с 13-00 до 17-00;
- четверг с 9-00 до 12-00 / с 13-00 до 17-00;
- пятница - день интерактивного заочного обслуживания потребителей (почта, телефон, интернет);
- суббота и воскресенье - выходные дни.
Всю информацию о работе электрических сетей и причинах нарушения электроснабжения вы можете узнать по единому номеру ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПАО «МРСК Центра и Приволжья»
8-800-100-33-00 (звонок бесплатный из любой точки России).