72,5 тысяч обращений поступило в Офисы обслуживания потребителей филиал «Нижновэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» за 10 месяцев 2015 г.
С начала текущего года специалистами Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) были приняты 48 912 очных и 20 393 заочных обращений от жителей Нижегородской области. Свыше 66 тысяч из них составили запросы информации, касающейся технологического присоединения к электрическим сетям. В общей сложности было подано 12 007 заявок на подключение электроустановок.
С каждым годом все больше нижегородцев обращаются к сервису «Интернет-приемная» на официальном сайте «Нижновэнерго» (www.nne.mrsk-cp.ru). За десять месяцев 2015 г. им воспользовались 1236 потребителей, что в три раза выше, чем за аналогичный период прошлого года.
Для тех, кто предпочитает получить личную консультацию, в Нижегородской области работают один ЦОП «Нижновэнерго» – в Нижнем Новгороде и шесть ПРП в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Потребители могут обратиться в любой из офисов, независимо от территории проживания и заявляемой мощности. Для потребителей также действует единый многоканальный телефон 8-800-100-33-00.
С начала текущего года специалистами Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Пунктов по работе с потребителями (ПРП) были приняты 48 912 очных и 20 393 заочных обращений от жителей Нижегородской области. Свыше 66 тысяч из них составили запросы информации, касающейся технологического присоединения к электрическим сетям. В общей сложности было подано 12 007 заявок на подключение электроустановок.
С каждым годом все больше нижегородцев обращаются к сервису «Интернет-приемная» на официальном сайте «Нижновэнерго» (www.nne.mrsk-cp.ru). За десять месяцев 2015 г. им воспользовались 1236 потребителей, что в три раза выше, чем за аналогичный период прошлого года.
Для тех, кто предпочитает получить личную консультацию, в Нижегородской области работают один ЦОП «Нижновэнерго» – в Нижнем Новгороде и шесть ПРП в Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашине и Балахне. Потребители могут обратиться в любой из офисов, независимо от территории проживания и заявляемой мощности. Для потребителей также действует единый многоканальный телефон 8-800-100-33-00.