Белгородский филиал ПАО Квадра определил победителей конкурса Лучший потребитель по итогам первого полугодия 2016 года. Основной целью конкурса является привлечение общественного внимания к необходимости своевременных и полных платежей за энергоресурсы, а также публичное поощрение добросовестных потребителей.
В компании Квадра ведется активная работа по уменьшению дебиторской задолженности потребителей. Мы боремся с должниками и в то же время благодарны добросовестным плательщикам. Традиционный конкурс Лучший потребитель направлен на поощрение потребителей тепловой энергии, которые регулярно и в полном объеме рассчитываются за энергоресурсы , - пояснил управляющий директор филиала ПАО Квадра - Белгородская генерация Михаил Чефранов.
Конкурс носит беззаявительный характер. Проводится он среди физических лиц - абонентов компании Квадра в Белгороде, своевременно оплачивающих услуги отопления и горячего водоснабжения филиалу ПАО Квадра - Белгородская генерация . В январе-июне 2016 года таких потребителей оказалось более 2 тысяч. Из них были выбраны 13 победителей. Отбор претендентов осуществлялся на основании данных биллинговой системы компании, а также специально разработанной компьютерной программы, которая определила победителей методом случайной выборки.
Победители конкурса Лучший потребитель получили приглашения на торжественную церемонию, где им будут вручены дипломы и памятные подарки. Награждение состоится 26 июля в офисе Белгородского филиала (г. Белгород, 1-й Мичуринский пер., д. 22).